Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Знаете, я тут подумал о том, каким бы я хотел видеть государство, в котором живу.

Те из моих читателей, что разбираются в политике, думаю, удивятся моему мнению, но тем не менее оно таково: из присутствующих сейчас на политическом горизонте личностей в кресле президента я хотел бы видеть Ходорковского, а во главе правительства - Глазьева. Почему именно их и в такой конфигурации? Сейчас объясню.


Ходорковский - умный политик и менеджер высочайшего класса, который создал самую успешную компанию в России - ЮКОС. Придерживается социал-демократических взглядов. Стараниями государства он её потерял, но это не отменяет его выдающихся качеств. Его статьи и интервью дают понять, что он дальновиден и умеет смыслить глобально. Таким образом, он верно задал бы вектор развития России, что, собственно, и является основной задачей президента.

Глазьев - умелый политик и талантливый экономист, академик РАН, придерживающийся социал-демократических взглядов. Написал довольно много трудов по экономике и смежным дисциплинам, был одним из руководителей успешной левой политической партии "Родина".



Я очень надеюсь, что когда-нибудь эти люди придут к власти. Ведь управлять государством должны не гэбисты и фээсбешники, а политики-экономисты, политики-менеджеры. Но никак не политики-спецслужбисты. И по возможности не просто "политики", которые зовутся в народе бюрократией. Бюрократия должна исполнять и следить за исполнением, но никак не управлять. Если у власти просто бюрократия - это ведёт к застою и приходу к власти либо экономистов и менеджеров, либо спецслужбистов и военных. В первом случае - это либерализация, демократизация и развитие страны, во втором - авторитаризм и ещё больший политический и экономический застой.

История это только подтверждает.

@темы: Политика

Комментарии
12.09.2008 в 20:19

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
во втором - авторитаризм и ещё больший политический и экономический застой.
Если не тоталитаризм. В худшем случае...
Многие считают, что сейчас мы успешно двигаемся в этом направлении.
12.09.2008 в 20:54

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Возможно. Но не думаю что до этого дойдёт.
13.09.2008 в 20:02

†419†
Мне кажется, главное в политике не то, кем был лидер, а то, на что он настроен. И готов ли он изменить свою программу так, чтобы были развиты, в первую очередь, не его личные интересы, а государство.
Путин, например, - бывший цэрэушник, но в свой второй срок он сделал упор на экономическое развитие страны... :hmm:
13.09.2008 в 20:43

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Да не сделал он никакого упора, бред это.
Экономика как держалась на нефти, так и держится.
Всё это лишь пустословие и болтовня чиновников. И он не цэрэушник, а кэгебешник.
15.09.2008 в 17:49

Neya just Neya
Согласен по всем пунктам
24.09.2008 в 22:40

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
А я не по всем.
Мне кажется, если посмотреть на нынешнюю власть с другой стороны, восстанавливается банально партийная система.
Сильная партийная система ведёт к авторитаризму, причём сильному. Но я не согласна и с фройляйн Мати Матисс, которая утверждает, что авторитаризм ведёт к застою.
Давайте вспомним советские времена. В тоталитарном режиме неплохо жили и развивались. Причём развивались очень быстро и эффективно.
Ещё один вопрос, что любая система себя изживает на время и отходит в тень. Но так или иначе в изменённом виде возвращается.
24.09.2008 в 22:52

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Akari Teitai
А я как раз о СС и думала. Разве людям было хорошо жить? Самим людям, а не абстрактной стране и ее таким же жителям?
24.09.2008 в 22:55

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
Мати Матисс людям? Знаете, вот у кого ни спрашивала из старших, живших в пятидесятые - жаловались единицы. Говорят, было весело, интересно...Не либерально, это да...Но неплохо. Это уже позже, когда дальнейшее развитие России как державы стало тормозиться таким аппаратом власти, стало плохо. А до этого - отлично просто. Вне военного времени, конечно же.
24.09.2008 в 23:03

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Да, в пятидесятые - вполне может быть, сильно гневных отзывов не наблюдается. Но ведь в конечном-то счете все все-таки пришло к страшному застою 80-90-х. Нет никакой гарантии, что в будущем нам так повезет с властью, что такого не будет.
24.09.2008 в 23:07

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
Мати Матисс так всегда будет - рождение (кровь) - расцвет - стагнация (медленное загнивание) - крушение. Это же исторический процесс.
24.09.2008 в 23:07

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Но можно обойтись и без таких жертв. Постараться, по крайней мере
24.09.2008 в 23:12

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
Мати Матисс нельзя...в том-то и беда. Ну неужели вы и правда думаете, что все правители хотели только власти и крови? Ну идеологи же были...и они кровь проливали. Нельзя без жертв. Чтобы создать что-то новое, нужно разрушить старое. Или погодить, пока оно само. Нет, не революция. Реформы, но.
так.мы что-то расфлудились.) Давайте, если что еще, в личку?)
24.09.2008 в 23:17

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
Akari Teitai Хм... флуд это ж не по теме или без темы)) А мы по поводу поста) но ладно, я не протестую)
25.09.2008 в 01:27

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Akari Teitai Аха, доразвивались до брежневского застоя, за счёт продажи нефти, а как она подешевела - сразу всё рухнуло. Хорошо развитие.

Нам нужна нормальная страна. Современная, демократическая, европейская. А мы от этого с каждым днём всё дальше...
25.09.2008 в 06:14

Just dance! It's gona be okay! And spin the record, hey!
Экономика это еще не все, есть еще военные силы, которыми помимо министра обороны еще и президент управлять должен, также вопросы отношений с государствами, в этом плане Путин кстати ооочень силен, у него есть харизма, он может поставить любого на место, мое мнение состоит в том, что они тоже не идеальные варианты, я вот например хочу видеть премьером Михаила Барщевского
25.09.2008 в 07:37

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Конечно, ведь имено при Путине мы перессорились со всем миром.
Нет, окочательном уже при Медведеве, конечно, но начали-то при Путине.
Именно при нём был осуществлён демонтаж демократических институтотв, а парламент был превращён в балаган на выезде.

Барщевский - умный человек, интеллектуал. но он всё делает, что бы понравиться власти, и за это я его не уважаю. К тому же, у него нет опыта управленческой деятельности. Он интеллектуал и политик, но не администратор, не менеджер и не управленец...
25.09.2008 в 10:10

Just dance! It's gona be okay! And spin the record, hey!
Лик
Ты ошибаешься, при Путине мы перессорились только с теми странами, которые были против нашего сотрудничества с другими, это уже потом медведев разрушил и эти отношения.

Барщевский делает правильные вещи, кроме как подмазаться к власти, больше никак пробиться наверх нельзя, а опыт у него есть, он не на самом последнем месте в партии, так что пока он еще поднаберется его и сможет стать полноценным премьером.
25.09.2008 в 14:00

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
хех. Нет. Никто ему премьерства не даст. Его Гражданская сила - это чахлый кремлёвский проэкт, даже более убогий, чем Справедливая Россия.
26.09.2008 в 03:01

Just dance! It's gona be okay! And spin the record, hey!
Здесь главное слово КРЕМЛЕВСКИЙ...все вопросы там и решаются, а что по твоему лучше Премьер Путин, или кто нибудь из СПС или Жирновский??? Все кроме Барщевского это не более чем шуты и карьеристы
26.09.2008 в 03:49

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Я считаю, лучше честные выборы с нормальными кандидатами, а не шутами типа Жириновского, Барщевского и этого жирного с вьющимися волосами...как его там...был вообщем такой. Это же зоопарк какой-то. А всё потому что нет у нас политики в стране. Нету. Есть лишь балаган, который создала нынешняя власть. А потом она нам его же показывает и говорит: "нравится вам тут кто-нибудь?". Естественно, не нравится!

Нужны нормальные политики, что бы не пришлось выбирать между шутом и тираном. Реальная альтернатива. И они появятся, если люди добьются позитических свобод, реального многоообразия партий, честных выборов...
26.09.2008 в 03:58

Just dance! It's gona be okay! And spin the record, hey!
В общем встретимся - поговорим)))
26.09.2008 в 04:25

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Хыхы, ну да. =)
26.09.2008 в 21:45

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
Лик-сан, ваши представления об идеальном государстве я полностью (или почти) разделяю, но если смотреть более общими категориями, то получается, что даже когда мы доживем до "брежневского строя со своей продажей нефти", будет новый строй, который нас увлечет и будет способствовать нашему развитию.
27.09.2008 в 11:51

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Нет, не будет. Мы сейчас живём в почти брежневских временах. Экономика держится на продаже нефти. Упадёт на неё цена - рухнет экономика. И государство ничего не сможет сделать, ведь резервов на долго не хватит. Также рухнул Советский Союз в конце 80-х, из-за падения цены на нефть.
27.09.2008 в 19:01

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
Лик а потом что? А потом новая идея, Лик-сан. Всё будет хорошо. Всегды было хорошо и будет тоже хорошо.
27.09.2008 в 21:34

The discourse has shifted to the extent where you have to fuck off and die
Лик... Боже мой... Мне прям писать не хочется. Мы перессорились со всем миром? Бр... Может мы просто начали отстаивать свои интересы, наконец то! А не покорно исполнять рекомендации наших мягко говоря конкурентов?
27.09.2008 в 22:08

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
И...более того, СССР рухнул не из-за нефти. Совсем не из-за этой пресловутой нефти. ><
27.09.2008 в 22:13

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Racner Перессорились. Какие у нас интересы в Абхазии и Ю.О.? Нефть? Влияние? Что ты ПОЛУЧИЛИ? Конкретно.

Akari Teitai Нефть - это одна из главных причин крушения СССР. Спроси любого историка.
27.09.2008 в 22:19

Ой, я вас умоляю, не смешите диктатора! Это ГЕСТАПО! "Больно"-это наша профессия!
Лик одна из главных, но не единственная. Если спросить у историка - он скажет, что никакую причину и никогда нельзя возводить в ранг абсолютной, главной. Особенно в отношеннии распада или создания. Это совокупность причин.
27.09.2008 в 22:31

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Без этой причины он мог и не распасться.