02:49

Родина

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
В последнее время читаю довольно много всего исторического.
Даже если читаю фантастику, то футуристическую, т.е. прогнозирующую недалёкое будущее.

Я, конечно, не профессор и не академик...
Но если ничего не изменится, наша с вами родина развалится. Да-да, на части.

Что у нас по экономике?
Налоги не снижены, бизнес под прессом чиновников и силовиков.
Везде коррупция и взятки. Не верите? Попробуйте, к примеру, открыть своё кафе.
Без связей и взяток это будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А ведь такая ситуация во всей экономике.
Субсидируются (т.е. без необходимости возврата!) такие предприятия, как ВАЗ.
Хотя всем уже понятно, что их продукция - дерьмо и почти никому она не нужна.
Они могли бы работать эффективнее и делать более качественные автомобили.
Но зачем им это, если государство всё равно даст денег??

Что у нас по внешней политике?
Рассорились с последним, самым верным (в прошлом) союзником - Республикой Беларусь.
Конечно, Батько тот ещё хапуга, ну так надо работать уметь, господа дипломаты.
Если надавали ему миллиардных кредитов, если гоним им нефть и газ по внутригосударственным ценам - так надо и результат какой-то иметь. А где обещанное признание фиктивных "государств" Абхазии и Южной Осетии? Их признали только Россия и Никорагуа. Очень даже показательная компания у России. Развязанная кремлём провокация, а потом и война на Кавказе только подорвала её авторитет, а кучи денег. которые дают Абхазии и Южной Осетии исчезают там почти бесследно. Без каких-либо надежд на возвраты. Что в итоге? Большой внешнеполитический геморрой, практически полная изоляция, отсутствие верных союзников. И да, с Курилами так ничего и не решили. Хотя давно уже могли бы решить.

Что у нас по внутренней политике?
Волнения в Дагестане. Застрелен министр внутренних дел. Застрелена зам.председателя верховного суда республики. Застрелено несколько офицеров МВД. Приезжает Медведев, устраивает Совбез по борьбе с терроризмом. На следующий день убивают офицера республиканского ОМОНа. Что мы видим? Полное бессилие некогда казавшейся незыблемой "вертикали власти".

Что у нас по политической системе?
Судьи Конституционного суда теперь назначаются президентом, а не избираются. Перед кем же они отвестны? Перед народом России? Нет. Перед президентом. Где наши партии? КПРФ? ЛДПР? ЕдРо? Справ.Россия? Это партии? Не смешите. Это фикции. Тусовки олигархов и взяточников. Если вы сомневаетесь в этом - вы очень наивный человек.

Что у нас по борьбе с кризисом?
Путинская "Программа по борьбе с кризисом" оказалась просто набором разнонаправленных хаотичных ходов.
Дадим деньги тем - дадим деньги этим. Где же деньги, которые посылали на поддержку реального сектора экономики?
Не дошли. Где деньги, которые выделялись на поддержку финансового рынка? Медведев сам сказал, что эффекта от них не было.
С кого-нибудь спросили за это? Сомневаюсь. В итоге - нет единой стратегии, нет системных мер. Только раздача денег.

Да и вообще, неужели никто не понимает - не надо бороться с кризисом!
Надо создать условия, в которых экономика будет не стагнировать, а перестраиваться и в итоге станет более эффективной.



Если честно, я думаю что лет через десять Россия развалится на несколько государств.
Потому что в нынешнем виде она существовать не может.
Очень надеюсь, что я буду жить в чём-то вроде ЕвроРоссии.

@темы: Мысли вслух, Политика

Комментарии
16.06.2009 в 21:59

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Граф Корнелий Ну вот и я хочу что бы моя страна была тем местом, где будет хорошо.
Где будут счастливы люди, где не будут принимать наркотики, купить, бухать и материться дети.
Где будет качественное образование, где будут честные политики, независимые суды и хорошие условия для бизнеса.
16.06.2009 в 22:05

Mukanshin-sama. Любимая девочка Собирателя Ошибок.
Очень надеюсь, что я буду жить в чём-то вроде ЕвроРоссии.
Мне больно, что Вам так узко всё это понятно. Думала, всё по-другому. Тю.
16.06.2009 в 22:15

ты хочешь утопию же (=
16.06.2009 в 22:18

Алчи и возымеешь
Где будут счастливы люди, где не будут принимать наркотики, купить, бухать и материться дети. Где будет качественное образование, где будут честные политики, независимые суды и хорошие условия для бизнеса. Ну так в чём проблема?
16.06.2009 в 23:13

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Anya Earlstream Узко или широко - но я хочу России и себе только добра.
А значит - я хочу свободного общества, демократии и развивающейся рыночной экономики, где каждый может себя реализовать.

NJmistЭто не утопия. Это нормальное европейское государство.

Граф Корнелий В том, что ничего не меняется.
16.06.2009 в 23:32

Алчи и возымеешь
Узко или широко - но я хочу России и себе только добра. А значит - я хочу свободного общества, демократии и развивающейся рыночной экономики, Это зло
16.06.2009 в 23:39

Ты был хоть в одной нормальной европейской стране?о.О
16.06.2009 в 23:56

Алчи и возымеешь
Ты был хоть в одной нормальной европейской стране?о.О Если это мне - да, во многих.
17.06.2009 в 01:03

Это Лику
17.06.2009 в 04:36

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Граф Корнелий Зло? Езжайте в Северную Корею и посмотрите, что есть зло.

NJmist Только в Финляндии (к сожалению).
17.06.2009 в 09:26

Вот и. Нет того, чего ты хочешь, нигде на планете.
17.06.2009 в 10:46

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
NJmist идеал недостижим, на то он и идеал.
Однако к нему нужно стремиться, и есть страны, которые к нему гораздо ближе, чем Россия.
Вот и всё.
17.06.2009 в 11:18

Это больше похоже на правду
18.06.2009 в 20:45

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Россия не исчезнет как государство в ближайшие 10 лет точно.
Объясню почему: сейчас у нас государство наконец-то заметило кое-что кроме Европы, а именно страны востока, причем ближнего.
Ведутся переговоры с Ираном, который в таком состоянии, что с ним никто особо и не сотрудничает. Им нужно наше оружие и поддержка, ну а дадим ли мы им это - узнаем в скором будущем. После переизбрание Ахмадинежада на второй срок в стране началась бурная реакция оппозиции, если мы поддержим новоиспеченного президента нам это будет только на руку.
Так же по-поводу Курил, тут был разговор. Так вот, России заебали выебоны в нашу сторону и недавно кто-то из наших политиков четко дал понять, что Курилы это наша собственность, если думаете иначе - давайте пересмотрим итоги Второй Мировой Войны? Тут уж Японцы врятли согласятся. На Курилах очень много полезных ископаемых, а промысел рыбы ведется круглогодично. Знаете сколько мы зарабатываем на рыбном промысле в районе Курил в год? Без обработки, тупо на промысле - около 4 млрд. $ в год. Эти деньги нам нужны в условиях кризиса как той же рыбе вода.
Сейчас к тому же растет Китай - армия роботов и рисопоедателей не спит, а вы думали? Я не удивлюсь, если от него пойдут прямые угрозы как нам, так и АСАШАЙ. Вот что-то, а Америка может нехило подскользнуться на банановой кожуре по имени Корея, которые грозятся взорвать весь мир и себя вместе с ним. Все-таки санкции это круто и пафосно, но корейцы срать хотели на них, это государство которому нечего терять - загнанный зверь вдвойне опасен.
Через лет 10-20 лет центр мира переместиться из Европы и Америки на восток, либо восточные страны сами сместят нас с насиженного места на последний материк(Антарктида). Мусульман становится все больше и больше во всех странах, вы и оглянуться не успеете как ваши дети будут играть в одной песочнице с Ахмедами, Али и Гюльчатаями. Так что всемирный аллах акбар мы ещё услышим и боюсь это будет больно. У меня всё вроде, жду критики.
18.06.2009 в 22:45

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Muteki Избрание Ахмадинижада - это гарантия застоя в Иране.
Гарантия того, что страна всё также и будет проедать свои нефтяные деньги, без развития, без перспектив, под бдительным оком своих рилигиозных руководителей.

К сожалению, политические руководители отличаются забывчивостью в плане поддержки, которую им оказывают другие. Прекрасный тому пример - Лукошенко. Я думаю что и Ахмадинижад, когда всё более-менее устаканится, начисто забудет про Россию и про поддержку, которую она ему оказала. Поддерживать подобных "маленьких диктаторов" стало нормой для России - ещё один пример - мразматический и ультра-тоталитарный режим в КНДР. Такие режимы не помнят добра. Зато очень амбициозны и наглы.

Я считаю, что России стоило бы развивать отношения с нормальными, демократичными и цивилизованными, странами.

На тему Курил я бы сказал, что никакой особой ценности они сами по себе не представляют. да, рыбный промосел это круто. Но он есть и на Сахалине, и на других островах этого региона. Однако разрулив вопрос с Японией можно много чего выйграть. За половину этих островов можно выбить выгодные контракты, к примеру, или какие-либо полезные в промышленности технологии. Это не менее важно.

А Китай пока не проявляет признаков агрессии. Во-первых, он в некоторой степени демократизировался за последние годы, жить там стало свободнее, об этом все обзоры говорят, а во-вторых, Китай сильно и сам зависит от торговых связей с АСАШАем и Россией. Война для них не выгодна, тем более со всем миром. Это, конечно, не аргумент, но можно также добавить, что китайцы вообще никогда воевать не умели. На сколько я помню, века с 10-го они ни одной войны не выйграли. <_<
18.06.2009 в 22:49

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
По поводу Курил - это палка по два конца. С той же стороны мы могли бы продвинуть наши связи до такого уровня, чтобы они сами забыли про Курилы. Этот варинат весьма лучше, потому что на Курилах кроме рыбы ещё есть другие ресурсы, ненадо этого забывать. Россия уже "понаотдавалась" территориями, хватит, я, думаю.
18.06.2009 в 23:11

Алчи и возымеешь
На тему Курил я бы сказал, что никакой особой ценности они сами по себе не представляют. да, рыбный промосел это круто. Но он есть и на Сахалине, и на других островах этого региона. Однако разрулив вопрос с Японией можно много чего выйграть. За половину этих островов можно выбить выгодные контракты, к примеру, или какие-либо полезные в промышленности технологии. Это не менее важно. Политика, который имея такое-же мнение, попытается это осуществить можно будет сразу стрелять. Тут принцип. Достаточно потери Крыма и раскола Русского народа на РФию и республики.
А Китай пока не проявляет признаков агрессии. Да? Я учусь с теми, у кого семьи остались на дальнем востоке. Так вот 99 из 100 считают что мы потеряем восточные территории. Китайцы переезжают на новое место и везут свои семьи. Они открыто показывают неприязнь к коренному населению, всерьёз; на политических картах мира в Китае, дальний восток обозначен как китайская(!) территория.
18.06.2009 в 23:39

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Muteki Отдали вот остров китайцам - и никто про это не кричал.
Просто Курилы раскрутили очень, вот и нашли там кучу ресурсов - надо же как-то обосновать их ценность.
Про Курилы они, кстати, не забадут. Для них это очень острая тема. И у них есть свои аргументы.

Граф Корнелий Последние 80 лет в составе России не было Крыма. =)
СССР - не Россия. Более того, в СССР России была далеко не в лучем положении.

Слашал-слышал я такое. Но пока там стоят русские армейские части, пока власть там российская и российская милиция - это наша территория.

А то, что лучше бы нам остаться без нефти и газа, я уже говорил.
18.06.2009 в 23:42

Алчи и возымеешь
Лик Тогда уж скатиться до уровня европейской страны?
19.06.2009 в 00:01

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Граф Корнелий Прежде чем скатиться надо подняться бы. =))
Что бы экономика у нас была нормально развитая, а не труба голая.
19.06.2009 в 00:25

Алчи и возымеешь
Лик Этот путь - потеря самосознание, крови и земли...
19.06.2009 в 04:55

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
О..метафизика пошла. xD

Короче ладно, предлагаю на этом закончить.
Каждый останется при своём мнении.
И так довольно много понаписали.
19.06.2009 в 05:36

Алчи и возымеешь
Лик Хорошо
25.06.2009 в 17:12

Не забывайте о том, с кем говорите;) Халивара не будет!;)
Сколько же вы бреда понаписали))))))))
1) Россия не развалится. Наша страна - богатейшая в мире именно благодаря *восточным* ресурсам. Так что без третьей мировой войны никто с такими богатствами не расстанется))))

2) Если бы такой раскол и произошёл, то я скорее выбрал бы жить в Сибири с нефтью и газом, чем в европейской части, где нет нифига.... ЕвроРоссия без ресурсов скатится на уровень какого-нибудь Казахстана, если не ниже.

3) О формах правления... В Европе, в США и в РФ власть растёт из одних и тех же карманов.
На мой взгляд парламентская монархия работает намного эффективней, демократии.... Великобритания - почти идеальный вариант. Там есть небольшие проблемы с судами и некоторая заторможенность в принятии законов и поправок, зато эта власть является намного менее коррумпированной.

4) Размышления по поводу экономики.... Лик, ты где таких вещей нахватался?О_о
Путинская программа - ряд хаотичных действий? Возможно, но трудно предложить что-либо более действенное. Россия лучше всех справилась с острой фазой кризиса из стран *большой восьмёрки*. А так сильно восхваляемая тобой политическая система США - предпоследняя... Ах, да, забыл добавить, национальный банк США заработал за первое полугодие больше, чем за 2 предыдущих года вместе взятых. Как ты думаешь, на чём?;)))

5) Курилы... а что тут можно поделать? Японцы говорят: они наши и ниипёт, а когда им отвечают, что это не так, они начинают обвинять тебя в том, что ты ошибаешься))) Ну это я образно.
А вообще, кроме Белоруссии и Абхазии: Налажены дипломатические контакты со странами ближнего востока, на очереди Африка. Укреплены связи с Индией и Китаем. Укреплено сотрудничество с Евросоюзом. Даже с Украиной отношения прогрессируют. Об этом ты почему-то не написал...

6) По внутренней политике молчу... Странный пример привёл... Дагестан... Там уже 300 лет неспокойно;)

7) Власть подстраивает страну под себя. Плохо? Согласен. Но в последние десятилетия это происходит во многих странах. В первую очередь как раз в Европе, США и РФ


Лик, может я тебя и разочарую, но: люди будут пить, курить и материться независимо от того, где они живут))))))))))))))) это в нашей природе)))))
25.06.2009 в 18:51

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Kashiari

1) Именно поэтому мы на сотых местах в рейтинге стран по уровню жизни граждан, да? Потому что самые богатые. =)

2) Нефть и газ шли бы всё равно не тебе в карман, а чиновникам и олигархам. А в европейской части России ресурсов не меньше, чем во Франции и Германии. Не в ресурсах вообще дело. Они-то зачастую как раз мешают развитию страны.

3) Как раз полит.система Великобритании ближе, наверное, к полит.системе США. чем нашей. Королева там - всего лишь украшение и реальной власти не имеет. По сути, это республика, так как все гос.органы, имеющие реальную власть, избираемы прямым или косвенным образом. Так что от монархии там только обёртка.

4) Фондовые рынки России упали в разы, а фондовые рынки США - процентов на 20-30. Это по поводу финансовой системы.
И падение реального сектора у них в районе 10-12 процентов, а не 24-25 как у нас. Посмотри экономические сводки. Не на первом канале.

5) С Украиной как ругаемся из-за газа, так и ругаемся. Помнишь какие скандалы зимой на эту тему были и взаимные обвинения?
Под контактами с Ближним Востоком ты понимаешь поддежку террористов из Хамаса и радикалов из Ирана? Велика заслуга.
С остальными странами ничего особенного в отношениях нет. Реальных союзников у нас так и не появилось.
И в ситуации с Абхазией и Южной Осетией нас никто не поддержал, кроме Никорагуа, но их было уж совсем грех не купить. =)
С Китаем всё как было так и есть. Теперь подписали контракт на 10 лет на поставку нефти в Китай. Забавно.
Теперь мы не станем сырьевым придатком Запада. Да. Теперь мы сырьевой придаток Китая.

7) А Ингушетия? А Чечня?
В Чечне Кадыров вообще творит что хочет, ему больие субсидии совершенно никому не подконтрольные предоставляются из бюджета.
И даже так они не могут справиться с боевиками и их террактами.

8) Дело не в этом, а в том, кто кого формирует. Общество - власть или власть формирует общество.
Если первое - то это демократия. Если второе - нет. А у нас как раз ближе ко второму.


Есть банальная статистика. По выпитому в год спирта на человека к примеру.
И она совсем не радует. Даже в Европе в год идёт прирост населения.
А в России - убыль более 600 тысяч в год.