Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Ну вот значит, мне кажется, что мне паталогичеcки не везёт на девушек, попадаются то малолетк, то вечно занятые, то сами не знающие чего они хотят...вообщем жуть. :-/



А если уж и попадается более-менее нормальная, то обязательно пожелает иметь в моём лице именно друга. Ну что ж ладно, попробую. Но большего, так и быть, от меня никто не дождётся.

@музыка: Ex Dream

@настроение: Злое

Комментарии
07.10.2006 в 14:26

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Май Гакт, развели тут половые споры...

терпеть не могу всех этих разговоров на тему "все мужики козлы, все бабы дуры..."

Пока вы, ребят, придерживаетесь таких воззрений, ничё хорошего и не выйдет в личной жизни...валить все пробелмы на половые различия - фи! =/
07.10.2006 в 14:31

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
НЕЗВАННЫЙ_ГОСТЬ



А ну тебя нафиг! Если ты настолько не веришь девушкам - переключайся на парней!
07.10.2006 в 14:35

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Mnogolika а может я уже.... :lol:



в том то и дело, что я им верю... я не верю лишь конкретным личностям.... но они того заслужили...
07.10.2006 в 14:38

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Itooshii Amire да никто не на кого не валит... просто говорим, что мы все не ангелы...

:fkr:
07.10.2006 в 14:42

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
НЕЗВАННЫЙ_ГОСТЬ



а может я уже.... Уже на парней переключился??!! ЯОЙ!!!!!!!! НЯ!!!!!!:lip:
07.10.2006 в 14:43

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Mnogolika гыыы)))) Настоящий мужЫк, мужЫка не предаст!!! :lol:
07.10.2006 в 14:50

Итить-колотить, развели =)



Мысли в тему. Я их никому не адресую, мне несколько лень, так что кто хочет - тот узнает себя.

1 - да, девушкам порой не везёт на Императора, когда Император пребывает в своей второй половине. Когда-то давно я говорил, что у Императора две половины, одна хорошая такая, вторая ужоснах. Так что это как повезёт. Пока мало кому везло =)



2 - странно, милая девушка, что вы не встречали ни одного парня, который знает, чего он хочет. Неужели все были такие нерешительные хлюпики? Или же вы имеете в виду так называемые "глобальные цели" по типу мир во всём мире там, стать президентом США и прочая фигня, которая никому не нужна? Обычно человек отдаёт себе отчёт в том, чего или кого (ну мало ли, в случае выбора) он хочет



3 - далее, очень интересно тут расписали девушку. Такое впечатление, что девушка - это не человек, а какое-то до ужаса строптивое домашнее животное. Типа ещё приручать там, нежно и ласково, может, ещё в туалет учить ходить и в мисочку корм насыпать? Уж простите, но что за бред? Девушка - полноправный (конституция) член общества. Не надо сейчас говорить про то, что они слабый пол и всё такое, "слабый пол" был до победы феминизма в США. После этого у нас равноправие, а не "слабый пол", который нужно обласкать там или ещё что. =) Да, лет 50 назад я бы согласился, что нужно ухаживать, просить руки и сердца и всё такое. Но сейчас... Вы извините, но какое тут "ухаживать"? Я могу наприводить кучу примеров прямой невозможности ухаживания, и классика жанра - когда с первой встречи девушка в прямом смысле лезет на тебя. Сверху.



4 - отдельным пунктом вынес насчёт того, что у девушки настроение меняется каждую секунду. Ну да, конечно, девушка не человек, а некое высшее существо, а обычные смертные парни - у них настрой один и на всю жизнь =) Так вот, настроение меняется у очень многих быстро, и далеко не все они - девушки. Тут всё зависит скорее от типа темперамента и характера, нежели от пола.



5 - не все девушки готовы к серьёзным отношениям? Боже, милая девушка, вы почитайте пару записей в дайрике, где тут хоть слово о "серьёзных отношениях"? =))) Простите, просто меня порвало на ха-ха, когда я представил себе, как Император женится =))) А повстречаться с полгодика со всеми атрибутами (от свиданья до постели, от заката до рассвета) - это разве "серьёзно"?



6 - сказали умную фразу, что дружба после любви почти невозможна. Да, но не совсем так. Я бы сказал, что дружба после посыла или измены невозможна. Если же отношения сами плавно сходят на нет - почему дружба невозможна-то? Очень даже возможна. А про измену или "иди нах*й" я уже сказал, тут да. И дело не в дружбе, а в демонстрации отношения к человеку - какое после этого доверие-то будет?



7 - насчёт полной занятости. У меня была пара девушек, которые одновременно работали и учились, и сейчас я в таком же положении, но не могу сказать, что после тяжкого трудового дня... очень склоняешься к романтике, любви и прочему. Скорее к тарелке и кровати, как это ни банально. Потому я могу с уверенностью сказать, что для личной жизни нужно время, довольствоваться пятью минутами проводов домой сможет далеко не каждый и тем более не каждая (тут же начнутся фразы типа "неужели нелья на меня 10 минут найти?!"). Исключение - если они живут вместе, тут время вдвоём повышается, и этого достаточно. А так... я не знаю, какой силы должны быть отношения, но в этом случае (чей дайрик?) тут об этом и речи не идёт ;-)



8 - не могу пройти мимо очередного высказывания насчёт того, что парни думают "одним местом". Да, думают, и место это называется "мозг". А вы не знали? И чтобы не быть голословным, отмечу, что почему-то принято считать до сих пор, что парень думает постоянно о сексе. Так вот, ещё разок приведу цифру исследований, что парень о сексе думает 75% своего свободного времени. Огромная цифра, не так ли? Но она просто меркнет по сравнению с другой: девушка думает о сексе 90-95% своего свободного времени! Да, это доказанный и подтверждённый научный факт. Кто хочет поспорить - давайте поспорим =)



9 - оу, а вы знаете, что есть очень много девушек, которым тоже нужно "просто погулять"? =) Нет? И дай вам бог не узнать, и пусть вы бросите эту девушку до того, как женитесь, или пусть она вас до этого пошлёт. Потому что таких много, "не нагулявшихся". Лично знаю пару особо ярких представительниц такого рода =)



10 - кто-то сказал об осторожности. Осторожность - это не причинение боли. Ни один дикий зверь (даже дикий зверь!) не будет бросаться на кого-то из "осторожности". Он скорее будет отступать, скаля клыки и издавая глухое рычание, и вряд ли нападёт, если только его не разозлить. Так вот, осторожность и подсознательное желание отыграться (на том, кто сделал больно, на другом - всё равно) - несколько разные вещи, и путать их было бы глупо. Да, вряд ли кто признается даже себе, что на самом деле его или её сильно задело поведение бывшей или бывшего, и теперь он или она такая скотина, тем не менее, копнув поглубже себя, они это обнаружат. Вот и вся осторожность.



11 - ой, вот насчёт бога... не смешите, пожалуйста. Для начала, было бы неплохо узнать, кто тут вообще верующий, а потом, если даже с огроменным напрягом предположить, что бог всё же есть, то в библии нет ни слова о "лучшем". =) Он просто создал каждой твари по паре =)



12 - и наконец. А чего "резинка"-то, ребяты дорогие? Сейчас предохраняться должны (я подчеркну) оба. Только в этом случае можно быть уверенным, что даже если резинка порвётся, всё будет пучком, и если курс не сработал, резинка поможет. А если залетела или есть опасения, 3 дня, таблетки - вам же не нужны дети, верно? А вот кто относится к этому безответственно, тому и приносят подарочки аисты.



13 - на этом "счастливом" числе остановлюсь пока. Отмечу только, что если девушка не хочет близких отношений, не лучше ли сказать об этом, а не делатьтакие гадости? Да, это проще, но не чувствуешь себя стервой, нет? А парень - не подумала, что самооценку ему побила? Ы, дорогие, сначала все делают так, как им удобнее, а потом удивляются, когда... другие делают точно так же в ответ. И начинается.



Ладно, все 13 пунктов - чистое ИМХО (исключая момент с научным исследованием, это уже факт).

Да, я знаю, что можно было помягче, но уж как получилось, простите =)
07.10.2006 в 14:56

Продолжаем разговор =)



14 - насчёт фраз "я не ангел, но и ты не подарок" - это худшее, что только можно придумать. А уж про "парни не подарки"... Кхем. Я понимаю, что не хочется признавать, что всё так плохо с вами, но пытаться сгладить свои острые углы, найдя недостатки других - это мелочно и низко, знаете ли. И к таким фразам обычно прибегают, когда аргументы совсем закончились, то есть по типу "я не идеальна, но ты вообще тут кто, чтобы ради тебя ещё быть идеальной". Такая политика ещё николму в этом мире не помогла, поверьте уж =)



15 - и насчёт "никого не было"... У мудрой девушки каждый парень - второй. =) Так что говорить о чём-то тут сложно, и тем более есть вещи, которые даже лучшей подруге не скажешь.



P.S> Амире, полностью поддерживаю =)))
07.10.2006 в 15:00

Рез

Сколько людей столько и извращений.

Данная тема *спор полов*, на онную нет определеннного ответа, поэтому каждый смотрит со своей точки зрения.



насчет прав женщин, даже ярая феменистка хочет быть любимой, с любимым человеком и чувствовать себя женщиной. А многое просто понты. ИМХО
07.10.2006 в 15:02

Так кончаем понтоваться, коли хотите быть любимыми и всё такое. ;-) Смысл этого? Угу, наверное, это я ничего не понимаю, но сидеть и говорить, мол, "мне никто не нужен, я сосотоявшаяся женщина и это звучит гордо", а самой рыдать дома в подушку, что её никто не любит... не глупо ли это?



И спор не полов, мне нет дела до разницы в них, я как раз про то, что прежде чем обвинять кого-то в чём-то, ткните этим обвинительным пальчиком в себя - именно ТАМ кроется виноватый =) И это относится почти ко всем. Почти - потому что я делаю скидку ещё и на полную несправедливость нашей системы (да-да, той самой).
07.10.2006 в 15:03

Рез

И к таким фразам обычно прибегают, когда аргументы совсем закончились, то есть по типу "я не идеальна, но ты вообще тут кто, чтобы ради тебя ещё быть идеальной"

Лично у меня на эту тему куча аргументов
07.10.2006 в 15:07

Вперёд, давай аргументы =) Только пожалуйста обоснованные, а не "вот, парни такие скоты" и точно так же не шутливые статейки из близлежащего Космополитана =)
07.10.2006 в 15:09

Рез

гордость это сильно.

хватит понтоваться? Вот и вашей речи есть нотки, что все виновата девушка со своими понтами. У парней все проще. нет столько иллюзий..
07.10.2006 в 15:16

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
сказали умную фразу, что дружба после любви почтиневозможна. Да, но не совсем так

улыбнуло...

это и имел ввиду под словом почти...



насчёт полной занятости

в таких случаях просто нефиг и мозги пудрить.. хотя на самом деле время найти можно всегда... знаю по себе... сам и учусь и работаю...



девушка думает о сексе 90-95% своего свободного времени!

они просто чаще это скрывают за своей "невинностью"



таблетки - вам же не нужны дети, верно

ну этой дрянью тоже не все согласятся травиться...



Ы, дорогие, сначала все делают так, как им удобнее, а потом удивляются, когда... другие делают точно так же в ответ. И начинается.

об этом я уже тоже грил... жЫзнь...





Кстати, как заметил, все-таки парни мыслят примерно одинаково :lol:
07.10.2006 в 15:16

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Иня он про девушку ничего не сказал.. он сказал про ЛЮДЕЙ...
07.10.2006 в 15:17

Твой наставник или учитель что, тоже понтуется, когда тебе говорит, что делать не надо, а что стоит? =) Тогда весь мир, прости меня, на понтах =)

Нет, я не говорю, что во всём виновата девушка, я чуть выше писал, что все дураки, если ты внимание обратишь. Но насчёт феминисток я тебе даже указал место, которое им больше всего мешает жить счастливо. Правильно. Гордость. И это точно так же относится и к хозяину дайрика, хоть он и не феминистка =))) Видишь, пол тут не при чём. Просто есть моменты, когда проявлять гордость (а тем более таким образом) глупо. И глупы феминистки не потому, что они девушки там или феминистки, а потому, что загнали себя в такой угол, в котором теперь им одиноко и грустно, но гордость не выпустит обратно. Или ты скажешь, что это не так? И заметь, я сейчас только про тех, кто "на лицо ужасные, добрые внутри", то есть с виду - железные леди, а внутри - маленькие обиженные жизнью девочки.
07.10.2006 в 15:20

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Рез хмм... все люди ноят маски...
07.10.2006 в 15:23

Насчёт таблекток - не соглашусь. Может, и согласился бы, если бы одна из моих девушек как раз не занималась проблемой таблеток и не защищала проект на городской комиссии по этой теме. И там она доказала, что правильно подобранный курс не влияет в сколь-либо значительных размерах на здоровье и гормональный фон. Другое дело, что многие считают, чтопрочитали статейку-другую и пошли покупать. Ну и сами дураки, потому что нужны тщательные анализы и хорошие врачи. И тогда всё будет пучком. Это вам не презервативы по цвету коробочки выбирать =)))



Но опять же насчёт времени. Знаю по себе, что приходишь домой и валишься с ног. Без мыслей. Вообще. Так что спорно насчёт "найти". Найти-то можно, но не тогда, когда сознание просто вырубается, порой и 5 минут на себя-то нет. От случая к случаю, конечно, + географическое положение, деньги, усталость, погода... не каждый потащится через весь Питер встречать девушку с работы, если ей 5 минут до дома, а тебе потом полтора часа... =)
07.10.2006 в 15:25

НЕЗВАННЫЙ_ГОСТЬ, не соглашусь насчёт масок. Не все люди их носят, не все. Скажем, их носят те и тогда, кому есть что скрывать от кого-то в данный момент. Хотя есть мазохисты, которые скрывают себя от себя же, но это не самый разумный выбор в этой жизни =) Так что не все их носят, а только те, кто без масок не могут.
07.10.2006 в 15:27

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Рез одна из моих девушек

звучит красиво...



тщательные анализы и хорошие врачи

ну это стоит денег... но даже не в деньгах дело... а в том, что хмм... как-то обращаться к врачу... обычно немногие на это идут...



А про время у меня ИМХО... да и ты просто не знаешь мою ситуацию... так что... даже спорить не буду...
07.10.2006 в 15:28

Рез

Я стобой не соглошусь во многих пунктах.



Космополитан? Фу, я это не читаю, а кстати картинки вырезать очень прикольно.



Я не нейтральна в данном споре потомучто девушки и парни разные. И тут Император говорил именно про девушек, а не о том, что с парнями не везет.

Нет, у меня времени аргументы приводиь, стучите в асю, там и поговорим!





НЕЗВАННЫЙ_ГОСТЬ

да парни мыслят одинаково... Хм, знаешь девушки тоже одинаково зачастую мыслят.
07.10.2006 в 15:28

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Рез носят маски ВСЕ.. вот только может быть эта маска настоящая... т.е. ты можешь увидеть в ней этого человека.... а может он скрывается за таким их количеством, что ты никогда не узнаешь что есть настоящий....
07.10.2006 в 15:31

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Нет, у меня времени аргументы приводиь, стучите в асю, там и поговорим!

хмм... ну вот, сразу сваливать... а мне между прочим тоже интересно...



Император говорил именно про девушек, а не о том, что с парнями не везет.

он-то говорил.... но вот за парнями он врятли станет гонятся *боязливо косится в сторону императора*... а на практически любой девчячий дайрик зайди - и ты столкнешься с тоже проблемой...
07.10.2006 в 15:32

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди. ЗАБЕЙ НА ВСЁ!
НЕЗВАННЫЙ_ГОСТЬ



носят маски ВСЕ.. вот только может быть эта маска настоящая... т.е. ты можешь увидеть в ней этого человека.... а может он скрывается за таким их количеством, что ты никогда не узнаешь что есть настоящий....



:vo:
07.10.2006 в 15:33

А что звучит красиво? Неужели я за всю свою жизнь должен был встречаться только с одной? =) Нет, их было больше.



Вот немногие идут. И вопрос - кто после этого дурак? Парень, что у него презерватив порвался? Да, может, он слишком резко двигался. Или, может, тот, кто его изготовил? Тоже может быть. Но поиски виноватых, конечно, провести можно, вот только кто ответит за дитё в утробе матери теперь? =) Потому должна быть действительно качественная подстраховка.



Конечно, не знаю, но я знаю свою. =) Впрочем, мне позволительно так говорить - мне никогда не удавалось стать влюблённым по уши =)))



И опять же насчёт масок. Почему ВСЕ? =) Пусть каждый решит за себя, носит он чего-то или нет. Кто-то говорит, что носит, кто-то - что нет. А кто-то на самом деле не носит. Может, конечно, под "маской" ты подразумеваешь психологические барьеры, тогда да, они есть у каждого здоровго (опять же, только здорового, так как у людей с отклонениями их может не быть) человека. Но очень мало общего между маской (то есть тем, что должно скрывать, изменять до неузнаваемосяти) и психологическим барьером (который просто должен защитить от чего-то).
07.10.2006 в 15:36

Иня, так не согласись =) Я жду =) Это неинтересно, когда с тобой соглашаются, интереснее, когда не соглашаются =)))

Ладно, но в асе о таком говорить как-то не особо. Но если ты так настаиваешь... Но то, что ты "не нейтральна", не даёт тебе трезво оценить ситуёвину, и ты, как я понимаю, говоришь более о вашей какой-то личной проблеме, где какая-то девушка залетела, я же свободен от такого и говорю в общем =)
07.10.2006 в 15:39

НЕЗВАННЫЙ_ГОСТЬ

хмм... ну вот, сразу сваливать... а мне между прочим тоже интересно...



а в другой темке еще расскажу







. а на практически любой девчячий дайрик зайди - и ты столкнешься с тоже проблемой..



Я не давно говорила что девушки это ЗЛО, меня не покусаи девушки, говарю парни ЗЛО меня кусают парни =))))) А я от своего мнени яне уйду все равно )))
07.10.2006 в 15:40

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
Иня а я обычно все-таки в первую очередь старась искать проблему в себе... хотя иногда зря...
07.10.2006 в 15:53

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Ну вы и развели тут флудильню.



Отвечу урывками на часть заданных вопросов.



Может, не там ищешь?



Не знаю, я вообще как-то не ищу. Я писал про тех, кого случайно встречаю. В интернете или в жизни.



Девушкам патологически не везёт на Императора.



Наверное...надо мне их избегать.



как будто парни знают чего хотят...еще ни одного такого не встретила...



Я знаю.



Странный пост... в 3 часа ночи...

хотя у меня таже история




Я тебя понимаю, товарищ по несчастью.



А что ты хочешь? Вот что тебе нужно от девушки?

Девушка она то всегда занята, она часто не знает чего она хочет. Девушка это своенравное такое создание. Как кошка, гуляет сама по себе.

И притом нужно не забывать что девушка это ЗЛО. Ей нельзя приказывать, не указывать, нужно ласково нежно и мило. Иногда невзначай так посоветовать. Она модет и согласится, но прямо не скажет. Нужно тихонечко приучать, не заметно от девушки. А еще у девушки настрой меняется каждую секунду. Поймешь ты девушка, и она потсорается тебя понять.




А девушки самой ничего не нужно? Пониманшь. я рассчитываю на взаимность отношения. Скажем, если мне вроде бы отношения нужны, а по ней я вижу что ей - нет (не нужны), то я вообще перестаю общаться. Зачем? И прохолдить стадию друга мне лень. По полгода быть просто другом...зачем?
07.10.2006 в 15:57

"Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают." М. ГАНДИ
А девушки самой ничего не нужно? Пониманшь. я рассчитываю на взаимность отношения. Скажем, если мне вроде бы отношения нужны, а по ней я вижу что ей - нет

Золотые слова....



По полгода быть просто другом...зачем?

А вот в этом ты не прав - друзья лишними не бывают... надо просто сразу объясниться...