03:17

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
В общении с девушками всё довольно забавно: если девушка не хочет близких отношений, она как правило предлагает дружбу.



Это всё равно что приходишь в магазин за пивом, а там пива нет и тя продавец спрашивает: а сок вас не устраивает? =)



Ты говоришь, нет, извините, и уходишь в магазин через дорогу.



Хотя там тоже может быть нет пива... ;-)



Но рано или поздно-то ты его найдёшь! =)



Не любящие пиво товарищи могут подставить на его место водку или Ягуар согласно собственным предпочтениям

Комментарии
13.08.2006 в 08:05

The discourse has shifted to the extent where you have to fuck off and die
=)
17.08.2006 в 02:14

Я сделаю вас понимать!
Ну если парней дружба не устраивает - что ж, лучше ничего, чем мучиться =\

Не, не улыбнуло =)
08.01.2009 в 18:58

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
То есть дружбы между парнем и девушкой не бывает?)))

И что предлагают парни, когда они не хотят близких отношений? =)
08.01.2009 в 19:41

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Парни ничего не предлагают. Изредка - дружбу.
Я и не писал что дружбы между девушками и парнями не бывает.
Бывает. Но если этого хотят они оба.
08.01.2009 в 20:04

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
И ты считаешь, что тот факт, что девушки предлагают дружбу, вместо полного разрыва, плох?
А если один, не хочет дружбы и хочет большего, а второй не может дать ничего большего, чем дружба? То они не будут друзьями?
09.01.2009 в 01:04

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
MLudy Это банально и глупо.
09.01.2009 в 01:06

Я сделаю вас понимать!
2,5 года спустя =))) Я и не помню ни поста, ни моего коммента =))
Ужас, сколько времени-то прошло!! Я и не задумывалась...
09.01.2009 в 01:08

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru мне просто интересно, вот я и читаю)

Лик что именно? Банально и глупо быть друзьями парню и девушке?
09.01.2009 в 01:18

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
MLudy Банально глупо предлагать дружбу вместо отношений.
09.01.2009 в 01:20

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Лик но если один из не хочет отношений?
09.01.2009 в 01:23

Я сделаю вас понимать!
Обычно ничем хорошим не заканчивается =) Пока не знакома ни с одной экс-парой, которые нормально общаются в режиме дружбы =)
09.01.2009 в 01:27

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru ты почти знакома со мной, и мне удалось расстаться не с одним парнем и остаться в хороших отношениях :-)

И вообще я говорила об изначальной замене отношений на дружбу =\
09.01.2009 в 02:15

Я сделаю вас понимать!
MLudy, м-м, почти знакома - это интересно =)))
Изначально - это как? Парень предлагает девушке встречаться, а та - "не, давай лучше дружить"?
09.01.2009 в 02:23

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru ну если в общих чертах, то да. Просто смотри, парень с девушкой познакомились, например в компании, им весело вдовем и все хорошо, но у тебя не разу не было, что ты такого парня рассматриваешь только как друга? И после он предлагает ей встречаться, а она говорит
"не, давай лучше дружить" ?
09.01.2009 в 02:33

Я сделаю вас понимать!
MLudy, бывало, но таким близким другом, каким он был до "давай встречаться" он уже не будет =) Ну у меня так, во всяком случае. Пытаюсь удержать дистанцию подальше =) И не считаю это неправильным =)
09.01.2009 в 02:42

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru ну так никто о "близких друзьях" и не говорил. Просто я привела как факт, на фразу о Изначально - это как? ^__^
09.01.2009 в 02:46

Я сделаю вас понимать!
Ааа, ну вообще теоретически - да, можно остаться друзьями изначально =) Наверно =) Еще как-то именно после предложений и признаний (а не всяческих намеков) не получалось =))
Друзьями - это значит достаточно регулярно общаться на разные темы, хотя бы =)
09.01.2009 в 02:49

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru ну на счет Друзьями - это значит достаточно регулярно общаться на разные темы, хотя бы =) сугубо индивидуально, чесно =) Я вот напрмер переехала, и у меня в моем городе остался друг, хороший *обажаю зайку *^^** но при этом не скажу, что мы часто переписываемся, просто мы знаем что друг у друга есть, и при необходимости всегда можно будет обратиться. =)
09.01.2009 в 03:26

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Ну вы понаписали...)
09.01.2009 в 11:09

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Зато так и есть на самом деле, плюс я таки показала тебе свою точку зрения.
09.01.2009 в 14:56

Я сделаю вас понимать!
MLudy, ну у меня есть друзья, к которым можно "обратиться" - к примеру, если какие-то траблы с гос.органами, или если нужны деньги, или если проблемы с компом или новый хочу купить - но я не считаю их друзьями в том смысле, о котором говорю здесь, вот в чем проблема =)
09.01.2009 в 17:17

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru то что ты перечислила, скорее не друзья, а хорошие знакомые, которые могут помочь в нужный момент. Я же говорила именно о друзьях, которые не сколько материальную, сколько духовно - моральную поддержку оказывают =\
09.01.2009 в 17:43

Я сделаю вас понимать!
MLudy, моральную поддержку мне может оказать тоже много кто... Блин, сложно всё это =) Не считаю я другом того человека, который может мне в случае чего раз в год оказать моральную помощь... Ну т.е. считаю другом, но не того уровня, о котором говорю =)
09.01.2009 в 17:47

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru потэтому я и говорила, что все понятия "друг или нет" довольно субъективны. Я и не говорила о "разе в год", просто я привела пример к тому, что можно и не общаться каждый день, просто за ненадобностью, но при этом быть истинными друзьями.
09.01.2009 в 17:54

Я сделаю вас понимать!
Слишком субъективны, или, я бы даже сказала, абстрактны =)
Так что скорее не "можно изначально остаться друзьями или нельзя", а "является ли такой-то по параметрам человек другом или нет" ;)
09.01.2009 в 21:50

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru не согласна)) Но думаю, дальше сложно будет продолжать дискутировать, так как мы все равно останемся при своих мнениях =)
09.01.2009 в 21:51

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru не согласна)) Но думаю, дальше сложно будет продолжать дискутировать, так как мы все равно останемся при своих мнениях =)
10.01.2009 в 00:19

Я сделаю вас понимать!
MLudy, нет ничего общего в наших определениях, чтобы было, на чем основываться в дискуссии ;)
10.01.2009 в 00:26

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Emiji Kigaru ну мы же все таки дискуссировали, не так ли? Высказывать друг другу свои точки зрения, выслушвать оппанента, уже какая никакая дискуссия)
10.01.2009 в 00:39

Я сделаю вас понимать!
Но мы поняли, что она несостоятельная, ибо у нас разный тезаурус %)))