Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Вокруг меня уже ВСЕ девушки говорят о себе в мужском роде.
Я, блять, скоро о себе в женском начну говорить - кто-то же должен!

Не понимаю я этой хуйни - если уж ты родился парнем - говори о себе как о парне, а если уж уродился девушкой - говори о себе как о девушке. Я понимаю если человек осознаёт себя на 100% человеком другого пола - но тогда уж извольте поменять пол!

Нет, вы понимаете, меня это просто за-е-ба-ло!
На патьках, на фесте, на дайриках и в контакте - я везде окружён этими девочко-мальчиками. Агр.

Я уж не говорю об этой псевдо-лесбийской хрени, когда все девушки - от мала до велика - от 14 до 24 лет - сосутся между собой. На вечеринках и на фестивалях, девушки умные и глупые, симпатичные и не очень - вообщем разные. И вы поймите - я не знаю из них ни одной лесбиянки как таковой! Так что же это тогда за бред, что за детский сад?

Я понимаю, что среди анимешниц и джейрокерш так принято.
Но по-моему это явственно попахивает бредом и маразмом.

PS: хотелось бы подчеркнуть, что я пишу не о настоящих лесбиянках - тем более что таковых среди анимешниц, я, по сути, и не встречал. Встречал либо девушек-би, которые любят и так, и так, либо девочек, у которых просто не было нормального парня.

@темы: Бред, Люди

Комментарии
23.11.2009 в 18:40

(Фантазия - зверек подверженный болезням...) В некоторые головы мысль приходит умирать.
Леш, это естественное УВАЖНИЕ к выбору человека.
Это, если девочка представляется при знакомстве тебе "Сакура" или же мальчик "Шином"
Та же фигня с полом. Особенно в отдельно взятой субкультуре.
Ты же обращаешься к ним так, как они хотят. Если ты называешь человека, который ХОЧЕТ, чтобы его называли "Сакура" - "Маша, привет!", рано или поздно человека начнет это злить.
Среди моих знакомых есть прекрасный пример. Человек, которому уже 30, который тоже в этой субкультуре. К тому же психолог по образованию. Абсолютный и убежденный Гетеро. Но тем не менее не отягощен он подобными предрассудками, как ты.
Я не призываю тебя меняться, но люди ценят, когда к ним относятся с пониманием.
23.11.2009 в 18:40

(Фантазия - зверек подверженный болезням...) В некоторые головы мысль приходит умирать.
Ну вот это я и говорил вроде уже. Но все же.
23.11.2009 в 18:43

such a pretty girl, such a dirty mouth
ну я иногда говорю "я пришель, я сделаль" - потому что так дети говорят, и моего молодого человека это умиляет.
поэтому некоторые говорят о себе в мужском роде. как подражание маленьким. а другие - потому что ассоциируют себя с мальчиками (ну а чо, операция по смене пола есть - так почему нельзя то же самое, только менее радикально?)

Я уж не говорю об этой псевдо-лесбийской хрени, когда все девушки - от мала до велика - от 14 до 24 лет - сосутся между собой +100. раздражает ужасно. особенно детки 13-15.Одно время из-за этого даже на пати не ходила - потому что лезут ужасно, а я убежденная гетеро, даже по пьяни с девушкой ни за что не поцелуюсь.
23.11.2009 в 18:45

Некоторые люди... а некоторые - нет.
я могу иногда сказать даже маме: "я ушел" но это чисто рефлекс - я человек, я ушел, я проснулся и прочее
но в дневнике, с друзьями, на работе - в женском поле и только так

а про поцелуи.. ну не знаю.. я сама би, но если и целуюсь с девушкой, то значит она мне нравится/я в нее влюблена
а просто так - ну нафиг
23.11.2009 в 18:46

чей-то голос бьётся в стекло, тонет в стекле.
Согласна, фишка туповата.
Старовата.
Это не личный выбор, а проблема осознания себя и осознания своей женственности\мужественности.
Обычно девочки такого формата называют себя девочками после того, как какой-нибудь мальчик их полюбит. Или зашпыняют адекваты.
или мальчики любить из-за этого не_будут, а катастрофически захочется, чтобы наоборот.
Не люблю анимешниц за преемственность в подобном идиотизме. Кстати, это относится и к вопросу возраста.
Часто и ники, и псевдопол отпадают сами собой, как только человек осознает себя как взрослого человека, который не нуждается в клише или персонаже. И отклонениях, кстати, тоже. Шиза, которую так любят сейчас анимешники, это проходит с возрастом. Ну, или нет, но это уже как бы не очень нормально.
И да. Я говорю исключительно о реале. Ники в интернете - ну как бы данность.

Ну ясно, что про псевдо-лесби +1, убеждённая гетеро, бла-бла-блааа...
23.11.2009 в 18:53

Некоторые люди... а некоторые - нет.
или вот например две фразы
я плакал
я кончил

я плакала - уже звучит, как лила слезы, а на самом деле я ржала до слез
я кончила - как будто был хороший секс, а на самом деле я увидела шикарную картинку, прочитала шикарную книгу или послушала охренную песню

поэтому и говорю их в мужском роде
23.11.2009 в 18:55

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
=Kaoru Saionji= Я не считаю свою точку зрения предрассудком, я считаю её производной обычного здравого смысла.
Если человек попросит называть себя Наполеоном Бонапартом или Иисусом Христом - будет ли отказ называть его так неуважением по отношению к нему? Я думаю нет. Да, я это тоже вроде говорил когда-то. =)

А как раз к взрослым лесби я отношусь даже с некоторым уважением - они свой выбор сделали.

autumn in the bottle +1

Irrealis Ну что значит влюблена? Ты лесби, что бы влюбляться в девушку?

Elisabet Rorschach +100
23.11.2009 в 18:57

Алчи и возымеешь
Понимаю и поддерживаю.
23.11.2009 в 18:58

(Фантазия - зверек подверженный болезням...) В некоторые головы мысль приходит умирать.
Лик
Как самоопределившийся человек, который сделал выбор в своей ориентации я все это и говорю.
На тему Наполеонов - сам знаешь, что это ты сильно утрируешь. А я говорю о реальности
Ну хорошо. Не предрассудок. тогда только твое личное ИМХО.
но ты общаешься среди этих людей. И они общаются с тобой. Значит надо искать компромиссы
23.11.2009 в 18:59

Некоторые люди... а некоторые - нет.
Лик
еще раз говорю - би
для меня пол не играет важности, ессли человек мне нравится по всем остальным параметрам
у меня вот уже 3 года отношения с девушкой, но до нее у меня были мальчики (вернее мальчик, но какой)..

и этот мой выбор, что я би - никак не связан с модой, неудовлетворенностью, алкоголем и прочее.
23.11.2009 в 19:03

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
=Kaoru Saionji= Ну что ж, я стараюсь.
Не тыкаю в это и не стебусь как правило, но и сам их в мужском роде не называю.
Стараюсь как-то обходить этот вопрос. Но тут меня что-то понесло, давно уже раздражало.
И целующиеся девочки на каждом углу...фе.

*с моей стороны Вам десять реверансов, ни в одной фразе, слове или букве не желал вас обидеть, оскорбить, задеть Ваши чувства и прочая-прочая*

Irrealis Хм...я такого не понимаю. Ну да ладно.
23.11.2009 в 19:06

Некоторые люди... а некоторые - нет.
Лик
мне тоже это было странно, а сейчас ничего, нормально
но чувствую, что все остальные мои любимые будут мужского пола
с ними легче и спокойнее
23.11.2009 в 19:08

Зачем принимать близко к сердцу то, что можно послать в жопу?
мм....чорт.. я тоже переодически говорю о сбе в мужском роде... эт всё от компании окружающих. Раньше я такого не делала, но потом начали гнабить мол на девушку не похоже и страшная, как атомная война..... Поэтому я говорю о себе как о человеке. И если я люблю, то сначало люблю человека, а потом уже девушку или парня, Машу или Чп-чан.
А против ников ничего не имею. Уверен что и в 30, и в 40 буду пользоваться заимвствоваными именами.
23.11.2009 в 19:09

kuin orpo piru
ну тут не в субкультуре дело.
у меня есть друзья/подруги среди отаку, готов, эмо, скинов, репперов, цивилов и прочих и прочих.

и в определенном возрасте (том самом) через подобную стадию шаткого самоопределения проходят многие (но не все)

сексуальные эксперименты это тоже старо как мир и, кстати, заразно.
стоило где либо "протечь" информации о том, что я имела серьезные отношения с девушкой, как окружающие начинали проявлять ко мне нелогичный для их пола и ориентации интерес.

ну а если это реально бесит, относись к этому как к пятнам на солнце - впринципе-то тебе от этого ни тепло не холодно :)
23.11.2009 в 19:12

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Ну как сказать ни тепло, ни холодно...
Мои недавние отношения распались отчасти именно из-за би-ориентации моей возлюбленной.
И все девушки, с которыми у меня сейчас могли бы быть отношения - би. Все. Каждая.
23.11.2009 в 19:14

Некоторые люди... а некоторые - нет.
Лик
то есть они именно спали с девушками?
23.11.2009 в 19:15

Зачем принимать близко к сердцу то, что можно послать в жопу?
Би.... ведь не исключвет возможности встречаться с парнями..
23.11.2009 в 19:17

Зачем принимать близко к сердцу то, что можно послать в жопу?
Я лично забил начал обращать внимание на девушек именно потому что на меня никакого внимания не обращали парни.
23.11.2009 в 19:19

"Lolly In Gorgeous" (с.)
Вокруг меня уже ВСЕ девушки говорят о себе в мужском роде.

:alles:а я говорю о себе в нормальном роде х)
видать,я не анимешница
и слава Богу)
23.11.2009 в 19:24

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Irrealis Не думаю что все, но целовались - все. И все зовут себя в мужском роде. =___=

lolita_sweety Ну да...ты - исключение. ^^

...kemuri... Сочувствую.
23.11.2009 в 19:24

kuin orpo piru
....без коментариев
23.11.2009 в 19:28

"Lolly In Gorgeous" (с.)
Лик именно так :shuffle2:
23.11.2009 в 19:29

Некоторые люди... а некоторые - нет.
Лик
целовались с девушкам сейчас очень многие девушки, но я не думаю, что их из-за этого можно назвать би
би - это полноценные отношения, посиделки вдвоем, походы в кино, прогулки, секс, общение, еда, магазины
как-то так
23.11.2009 в 19:30

(Фантазия - зверек подверженный болезням...) В некоторые головы мысль приходит умирать.
lolita_sweety
Лоли, я буду долго ржать, если ты начнешь о себе в женском:)
23.11.2009 в 19:38

"Lolly In Gorgeous" (с.)
=Kaoru Saionji= именно в женском?х)))

я помню,я говорила о себе в мужском..
правда это было нереально давно.года 1.5 назад)
23.11.2009 в 19:46

(Фантазия - зверек подверженный болезням...) В некоторые головы мысль приходит умирать.
lolita_sweety
гомен. Опечатался:) имел ввиду "в мужском"
23.11.2009 в 19:54

чей-то голос бьётся в стекло, тонет в стекле.
Irrealis в нашей стране очень трудно построить полноценные однополые отношения.
Не скажу, что расстроена этим фактом, но есть такое дело.
Лик, просто ты искал девушек в этой субкультуре, или они сами находились там. Ну, у меня такое впечатление.
23.11.2009 в 19:55

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Elisabet Rorschach Да как-то и то, и это.
23.11.2009 в 20:04

чей-то голос бьётся в стекло, тонет в стекле.
Лик, в таком случае, если это раздражает, не разумно ли было бы попробовать расширить кругозор до другого типажа? В конце-концов, часто бывает, что интересы любимой девушки совершенно не похожи на интересы влюбленного - и это не сильно мешает.
23.11.2009 в 20:09

"Lolly In Gorgeous" (с.)
=Kaoru Saionji= :alles: я поняла))