Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Знаете, я решил ещё больше ограничить доступ к информации о моей личной жизни для всех, кроме нескольких людей, которым я более-менее доверяю.

Меня в последнее время, мягко говоря, раздражает, что меня, мою деятельность и особенно мою личную жизнь, обсуждает множество людей.

Все эти сплетни, слухи и гадости у меня за спиной мне надоели, как надоели бы они любому нормальному человеку.

Из тех, кто читает мой дневник, есть куча людей, которые читают его только что бы потом взять открытую запись (или добыть как-нибудь закрытую), а потом выложить её где-нибудь, опошлить, обстебать, поиздеваться и обвинить меня в куче всяких гадостей (в 90% случаев притянутых за уши или вообще не существовавших).

Даже если писать о событиях точно так, как они действительно происходили, меня всё равно обвинят во лжи. Ведь сплетники и злословы наверное лучше знают как, что и с кем у меня было, правда? А если чего и не знают - досочинят, ведь несложно допридумать мои мерзкие ликовские поступки, слова, и, главное, мотивы. =)

Вообщем из-за всей этой мерзости и дури я решил больше не писать хотя бы о личной жизни (так как это самое личное и неприкосновенное). Даже в дневнике. Даже в закрытых записях. Исключения на будущее маловероятны.

Конечно, какая-то информация о моей личной жизни всё равно будет просачиваться к сплетникам, а что-то банально досочиняют, но в любом случае, отсутствие информации позволит немного ограничить их в арсенале подлостей и сплетен по отношению ко мне.

@темы: Жизненное

Комментарии
19.01.2009 в 12:26

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Знаете, есть наверное два случая. Первый, когда завистливые люди распространяют сплетни, слухи, которые человек никогда не совершал и не совершил бы, а они распространяют и пытаются нагадить таки образом. А есть второй вариант, когда человек себя действительно не всегда правильно ведет, и люди, его знакомые, начинают вслух, открыто об этом говорить, не знаю, надеясь на то что он услышит и исправится, или стараясь просто людям остальным открыть глаза, на то что человек, который свои ошибки если и признает, то делает это так, чтобы все обернулось ему на пользу. А здесь же вы все, рассматриваете именно первый случай. Предыдущей своей репликой, я попыталась вас натолкнуть на мысли в другом направлении: "Что если это не просто слухи?", "Что если в данном случае правой стороной оказывается не очевидная?" и "Почему нельзя относится к ситуации не предвзято? И рассматривать ее с всех строн? Может тогда ваши слова больше пойдут на пользу хозяину записи?"
19.01.2009 в 13:19

А есть второй вариант, когда человек себя действительно не всегда правильно ведет
О, тот, кто всегда правильно себя ведёт может кинуть в меня камень))

люди, его знакомые, начинают вслух, открыто об этом говорить, не знаю, надеясь на то что он услышит и исправится, или стараясь просто людям остальным открыть глаза, на то что человек, который свои ошибки если и признает, то делает это так, чтобы все обернулось ему на пользу.
А вот это уже совсем не добрые побуждения. В «открывании глаз» никто не нуждается. Ошибки других и так всегда видны. Любой чужие ошибки замечает буквально сразу)) Исключение - идеализм влюблённости.

"Что если это не просто слухи?"
Ну, я, например, уверен, что у каждого есть такие места, на которые можно нажать. И каждый совершает то, что можно подвергнуть порицанию. И я никогда не буду укорять человека, который мне лично скажет, в чём я ошибаюсь, по его мнению. Это правильно. А вот выводить на всеобщее обсуждение... Здесь уж пахнет неким умыслом и личной неприязнью, а вовсе не альтруизмом «дружеской помощи». На таком фоне не грех и приукрасить подробности, я так думаю...

:ps:Злословить: злостно приписывать другому дурные поступки, которые сам не имел случая или искушения совершить.(с) Амброз Бирс
19.01.2009 в 16:08

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Фабий О, тот, кто всегда правильно себя ведёт может кинуть в меня камень))
Я надеюсь вы поняли в каком смысле я употребляла эти слова, так что можно было и не передергивать.

Ну, я, например, уверен, что у каждого есть такие места, на которые можно нажать. И каждый совершает то, что можно подвергнуть порицанию. И я никогда не буду укорять человека, который мне лично скажет, в чём я ошибаюсь, по его мнению. Это правильно. А вот выводить на всеобщее обсуждение... Здесь уж пахнет неким умыслом и личной неприязнью, а вовсе не альтруизмом «дружеской помощи». На таком фоне не грех и приукрасить подробности, я так думаю...

Каждый человек индивидуален, лично я бы тоже никогда не тала бы укорять человека, который бы мне сказал в чем я ошибаюсь, но здесь идет речь о том, что Лику, как я поняла, уже не раз высказывалось это лично, но при этом он совершенно не менял какое- то свое отношение. И я не говорю, что те люди поступают правильно, просто, думаю, если постоянно говорить человеку что он не правильно себя ведет, когда он действительно не правильно себя ведет, а он при этом ни делает ни шагу на встречу, хотя они общаются в одной компании, если я не ошибаюсь, ну или по крайней мере общались..

В общем, не буду я ничего здесь доказывать, так как в конфликте всегда виноваты две стороны. Просто должно заметить, что все здесь сразу безоговорочно стали на сторону хозяина дневника, и не было видно, чтобы задумывались над обоснованностью "сплетен".

Хотя еще раз повторю, что я здесь пишу как совершенно сторонний наблюдатель и ни в коем случае не принимаю ни одну из сторон.
19.01.2009 в 18:18

Я надеюсь вы поняли в каком смысле я употребляла эти слова, так что можно было и не передергивать.

Просто, вы написали "второй вариант", а я просто хотел указать на тот факт, что первого варианта не может и быть:)

И я не говорю, что те люди поступают правильно, просто, думаю, если постоянно говорить человеку что он не правильно себя ведет, когда он действительно не правильно себя ведет, а он при этом ни делает ни шагу на встречу, хотя они общаются в одной компании, если я не ошибаюсь, ну или по крайней мере общались..
Ну, вот тут я вами и согласеН, что это неправильно) Просто ,я за то, что все мы общаемся с неидеальными людьми, просто для окружения выбираем тех, чьи неидеальности нас устраивают. А насильно общаться вряд ли кого-то заставляют. Не всем можно нравится, но и не со всеми общаться. Каждый ведь для себя выбирает и друзей, и товарищей. И, исходя из этой мысли, я полагаю, что если некто указывает на ошибки другого слишком рьяно, то либо этот другой ему очень дорог (но и в этом случае огласка неуместна), либо, напротив, глубоко неприятен. Человек безразличный просто бы не общался с тем, кто ему не нравится, разве не так..? А уж увлёкшись описанием чужих недостатков, мало кто не припишет ещё чего-то от себя. Возможно, даже искренне веря в это. Ведь говорящий всегда придаёт пересказу окрас своего отношения...


в конфликте всегда виноваты две стороны.
Вот тут согласен. Не желающий ссориться - не ссорится!
Собственно, исходя изз этих соображений я выразил своего мнения относительно игнорирования. Это перекроет пути конфликта.
Что же до личностных качеств.... Ну, лично я всегда сам придерживался мнения: зачем меняться ради тех ,кто мне неважен?
Под всех ведь не подстроишься.
Поэтому, если кто-то-там-непонятный говорит ,что ему не нравятся твои какие-то черты, ИМХО, можно просто пожать плечами. А вот если это же сообщает твой друг/мама/девушка/товарищ-сосед по комнате в общежитии, то можно и задуматься, не сделать ли усилие над собой во имя другого, ежели ценишь отношение и его мнение о себе.
19.01.2009 в 19:12

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Поэтому, если кто-то-там-непонятный говорит ,что ему не нравятся твои какие-то черты, ИМХО, можно просто пожать плечами. А вот если это же сообщает твой друг/мама/девушка/товарищ-сосед по комнате в общежитии, то можно и задуматься, не сделать ли усилие над собой во имя другого, ежели ценишь отношение и его мнение о себе.
Вот как раз ему и сообщали друг\девушка\товарищ по работе. Вот в чем дело, и им приходилоь вместе иметь дело, вот и все.

И я согласна, что все люди не идеальны, но до тех пор пока существует общество, люди должны искать компромиссы. Потому что очень сложно общаться, положем вынужденно, который не корректно ведет себя по отношению к другим, это уже не личностные качества, которые можно и не корректировать для неблизких людей, а просто проявление неуважения к другим. Заметьте, это совершенно разные вещи.

а я просто хотел указать на тот факт, что первого варианта не может и быть:)
Что значит не может быть? Очень даже может быть, в моей жизни по крайней мере было. С чего вы взяли сей факт совершенно не понятно.
19.01.2009 в 19:19

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
MLudy А что они сообщали? Какие качества им не нравились? Ты не знаешь сама, ведь так?
19.01.2009 в 19:50

Что значит не может быть? Очень даже может быть, в моей жизни по крайней мере было. С чего вы взяли сей факт совершенно не понятно.
Мне кажется, что не существует людей, которые «всегда правильно себя ведут».
Однако, если вам такой попался... что ж, это здорово))
19.01.2009 в 20:21

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Мне кажется, что не существует людей, которые «всегда правильно себя ведут». Однако, если вам такой попался... что ж, это здорово))
здесь не говорила я об абсолютно правильных людях, я говорила о том, что люди распускают сплетни, из зависти к определенному человеку, не имея на то объективных причин. То есть они говорят, что бьет, положим, он девушек своих, что на самом деле совершенно не так, бывает же такое? Как вариант, так? Вот и все. Я об этом, а с чего вы взяли про людей которые «всегда правильно себя ведут». я не понимаю.

Лик но ты же ведь знаешь, так? И я говорила не о тебе, а как о варианте в принципе. Поэтому и писала выше я здесь пишу как совершенно сторонний наблюдатель и ни в коем случае не принимаю ни одну из сторон. И о тебе конкретно я не говорила. Чесно (:
19.01.2009 в 21:21

MLudy, простите, наверное, мы друг друга не поняли...
Я говорил только о
«А есть второй вариант, когда человек себя действительно не всегда правильно ведет»

подразумевая, что все иногда неправильно себя ведут, а вы именно о сплетнях. Теперь понятно. Простите ,что не так вас трактовал изначально)
19.01.2009 в 21:22

MLudy, простите, наверное, мы друг друга не поняли...
Я говорил только о
«А есть второй вариант, когда человек себя действительно не всегда правильно ведет»

подразумевая, что все иногда неправильно себя ведут, а вы именно о сплетнях. Теперь понятно. Извините ,что не так вас трактовал изначально)
19.01.2009 в 21:36

Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей. Умирают только самые одаренные.(с)
Фабий я так и подумала (: