Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
В последнее время пришёл к выводу, что считать своей девушкой имеет смысл только ту, с которой уже переспал.

Почему?

Хотя бы потому, что сам факт полового контакта уже означает определённую степень доверия и близости между людьми.

Да и сами девушка, как показывает практика, парня до первого полового контакта воспринимают скорее как ухажера, нежели как именно свого парня.

Не согласны?

Вопрос: Согласны ли вы, что парню считать своей девушкой имеет смысл только ту, с которой уже переспал?
1. Нет, не согласен 
42  (54.55%)
2. Да, согласен 
35  (45.45%)
Всего:   77

@темы: Секс, Отношения

Комментарии
21.05.2008 в 03:09

mercury. _эта музыка будет вечной_ [боишься - не делай. делаешь - не бойся.] [you don't need fun to have alcohol]
мой вариант "скорее да, чем нет". потомучто убедилась на собственном и чужом опыте: без секса отношений под названием "мы встречаемся" не существует. только в виде неустойчивого равновесия, которое скорее рано, чем поздно нарушится. без такого рода связи нет смысла называться парнем и девушкой. просто вдвоём погулять и поговорить по душам можно и с хорошим другом, с не меньшим удовольствием.
21.05.2008 в 03:27

Lets allways be stupid. FOREVER.©
по-моему полная фигня, эта формула про "переспал-пометил-твое" точно не про меня.
21.05.2008 в 03:58

Я как вредная привычка... Очень трудно бросить =)
mercury.
Абсолютно согласна.
Был у меня один знакомый, так он считал, что отношения с девушкой должны строиться на взаимопонимании и, так им называемых "чувствах".
Парень симпатичный, но девушки рядом с ним не задерживались.
А какой смысл встречаться в традиционном понимании этого, если получается, что парень как "собака на сене".
И сам не берет и верность вроде как хранить надо, встречаетесь же все-таки.
Имхо, любовь без секса - просто очень хорошая дружба, не более.
21.05.2008 в 09:25

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Хм
Даже не знаю.
Меня коробит этот шовинистический подход, да!
Допустим, парень и может считать меня "полноценной" своей девушкой только после того, как переспит.
Но я, в силу собственного характера, даже после этого незамысловатого доказательства доверия и "любви", могу продолжить относиться к парню несерьезно. А что? Как будто я не знаю, что им всем от меня надо, да!
А вот если мальчик немного (совсем немного) потерпит и даст над собой поиздеваться - я буду относиться к нему гораздо серьезнее.
Но это чисто мое, женское ИМХО, да!
21.05.2008 в 09:29

…дурь — прекрасный регулятор. Держит людей тупыми, когда они могли бы быть умными.
"Это Питер детка,потра...ись и разбежались!" сказала однажды знакомая мне девушка парню...

Так что может и не так?/Для кого-то секс,это не такое уже интимное и доверительное...нельзя всех взять и подчинить одному правилу,все разные... очень разные...
21.05.2008 в 10:10

Я не извращенец, я просто одаренный! __ Адекватности здесь нет!
соглашусь с ~Saturn~ ...
Ну какая разница переспал-непереспал... Этот вариант на мой взгляд подходит только в отношении тех, для кого секс важнее всего остального...
Мне лично глубоко все равно... Потому что для меня в первую очередь важно доверие в отношениях...
И в принципе, если мальчик проявляет ко мне искреннюю заботу, внимание, то секс будет лишь приятным дополнением.. Но никак не решающим фактом...

ИМХО мое, никому не отдам)))
21.05.2008 в 11:32

любитель жидкости номер 3 (с)
ясно что без секса никаких толковых отношений не будет. но надо иметь терпение...
21.05.2008 в 14:33

In My Head A Blue Fish Has Just Died
смотря для кого что важнее
21.05.2008 в 14:34

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Ну вот, мнения разделились кардинально. =)
Причём, что приятно, далеко не все девушки сочли меня шовинистом. =)
Некторые успешно вникли в суть вопроса и я рад, что наши с ними мнения совпали.

Какое там "пометил" - здесь дело в восприятии. Будет ли девушка без секса считать парня по-настоящему своим, близким мужчиной?

И не в том вопрос, "кому что важнее". Важнее отношения. Но будут ли отношения серьезными и для парня, и для девушки, без секса?
21.05.2008 в 14:51

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Лик , ты немного не прав.
Формулировка типа "парню считать своей девушкой имеет смысл только ту, с которой уже переспал" может быть применена для различнейших ситуаций и привести к различнейшим последствиям.
Пример.

Мальчик с девочкой встречаются - гуляют вместе, ходят в кино, на пати, целуются. Девушка получает долю мужского внимания и нежности и ей этого достаточно. Мальчик же хочет секса. Как он будет действовать? Постовит ультиматум "или секс или я тебя брошу"? В этом случае, встречаться он будет с абсолютнейшей дурой, лишенной чувства собственного достоинства.

Или же мальчик встречается с девушкой, но так как сексом он с ней не занимается, считает, что эти отношения несерьезны? И встречается еще с парой-тройкой девушек, среди которых могут оказаться более доступные? Тогда это тоже глупо. У подобных отношений нет шансов на дальнейшее развитие, да!

А вообще... любой девушке понравится, если ее мнение будет учитываться и уважаться. И отношения держатся отнюдь не на сексе, а на настоящем доверии и взаимопонимании. Без этого - никакого секса не будет, если только девушка не блядь, такие тоже бывают
21.05.2008 в 15:00

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Так же ситуацию можно рассмотреть и с девочкой. Она тоже может хотите секса, а парень может быть к нему не готов.
Тем не менее что бы таких вот хреновых ситуаций не было, и нужно отдавать себе отчёт, что уважение и взаимопонимание, это, конечно, круто, но ничто не мешает быть им в дружбе, а без секса отношений нормальных быть не может. Если и парню, и девушке есть хотя бы лет 16 и их развитие нормально, то некоторое желание половой близости с объектом любви/обожания всё же должно присутствовать. Если его нет, это просто несколько странно.

Вы же, как я вижу, предлагаете парню, в ситуации. если секса не хочет девушка, тупо ждать и дрочить по ночам на порнуху? Ну извините. А почему девушка (если она достаточно взрослая, конечно) обделяет его своим вниманием в сексуальном плане? Это её вина, не его.
21.05.2008 в 15:10

Я не извращенец, я просто одаренный! __ Адекватности здесь нет!
Лик Это её вина, не его. Да ничьей вины в этом нет!
А вариант из разряда, что она может быть морально не готова, мы не рассматриваем??
И парень должен понимать это.

Одно дело хотеть близости, а другое - взять и решиться на это.


*что интересно, когда мне было 16, такие вопросы даже не поднимались. Наверно просто сейчас быстрее взрослеют*
21.05.2008 в 15:33

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Да, взрослеют сейчас действительно быстро.
Хотя я считаю, что девушке лучше начинать половую жизнь с 18-ти, но это уже совсем другой вопрос.
В 18 девушка уж точно готова к половой близости, если у неё нет задержки в развитии.
21.05.2008 в 15:52

Я не извращенец, я просто одаренный! __ Адекватности здесь нет!
В 18 девушка уж точно готова к половой близости, если у неё нет задержки в развитии. подчеркиваю - физически))) хотя я уже ударяюсь в обсуждение исключений)
а в основе своей - да, так и есть)
в этом соглашусь)

мы так незаметно, но удалились от темы заявленной в начеле, не находите?)
21.05.2008 в 15:53

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Девушке надо начинать половую жизнь не по возрастному критерию и уж никак не по факту спермотоксикоза у ее парня. А тогда, когда она готова это сделать. Может она хочет выйти замуж девственницей? А может, как я, не хочет собирать чужую грязь на себя, любимую?
И, если девушка действительно не хочет секса, есть два варианта. Мальчик по-настоящему в ней заинтересованный, будет тупо ждать и дрочить по ночам на порнуху. А тот, которому нужен был от нее только секс - может пойти и снять себе шлюху. Или найти себе девушку не особо обремененную моральными принципами, но тогда пусть не удивляется различным неприятным сюрпризам.
21.05.2008 в 16:17

У тебя мисо-суп в голове!
что за деццкий сад тут?
садитесь, деточки, в кружочек, сча бабуля-Муся вам расскажет про свою бурную молодость!!!

я приверженица (слово-то какое, а?) долговременных отношений, но отнюдь не монашка - были у меня отношения на одну ночь, и безумные кратковременные отношения, и дружеский секс, и... не, песня не об этом...

отсутствие сексуальных отношений - это про моего первого парня (того, кого я считаю таковым!). это была охерительная духовная близость и море петтинга. (и моя мысль: "зайчик, сука, решайся ты уже наконец, долбоеп ты этакий!") в конце концов мы расстались. я посчитала отношения мозгоепством. а через год он говорил мне, что все время меня любил, и что осознавал, какой он дурак...
что попишешь - дядел и в Зимбабве - дятел!

второй парень провозгласил нас парой после первого секса (мысль моя: "во влипла-то, мать твою!") впрочем, он меня любил. каваился с меня определенное время, ухаживал... и, черт возьми, со временем заслужил мою любовь... мы жили в гражданском браке.
впрочем, он тоже долбоеп, не будем о грустном...

про тетьего я вообще говорить не хочу - дружба переростающая во влюбленность после нескольких соитий... это херня на постном масле, скажу я вам!

про остальных шарманки не будет! баста! да и слишком это личное на ДАННЫЙ момент!
и если бы все было так наивно, то не существовало бы понятий "любовница", "секс по пьяни при наличии постоянных партнеров", "он бросил меня, оон бросил меня..." (эээ... это из другой оперы... О_о)...
вот так-то, детки!!!
21.05.2008 в 16:23

Я как вредная привычка... Очень трудно бросить =)
А все-таки проще надо к этому относиться.
Ну, какой парень в 18 лет не хочет секса? Ну, ткните мне пальцем, мне интересно.
И терпеть им сложнее, это факт. Хотя встречаются исключения.
Как вышло из всей дискуссии, все зависит исключительно от конкретного случая, как, впрочем, и всегда.
Имхо, если тебе меньше тех же 16, еще нормально не хотеть секса с парнем, с которым встречаешься, а если больше, это странно.
И вызывает у меня абсолютное непонимание.
Безусловно, начинать половую жизнь девушке лучше не из-за чего другого, кроме как собственного желания, но насколько я вижу, сейчас девственницы в 18 лет - относительная редкость.

И, кстати. Куда хуже, когда тянут именно парни. Поняла на собственном опыте.
21.05.2008 в 16:31

У тебя мисо-суп в голове!
так... исходя из выше-нижесказанного резюмируем!
МОЗГИ - это главный наш орган! Это раз.
Ими надо думать, прежде чем лезть в постель друг к другу. Это два.
В подростковом возрасте (16 и 18 лет в него входят) детская неокрепшая психика может получить стресс на всю жизнь от начала половых отношений. Это три.
Редкость-не-редкость, все-прыгнули-и-я-прыгнул, и пр. не катят. Есть умные люди и с ними надо советоваться. Из этих советов выбирать для себя по сердцу. Это четыре.
С глупыми людьми не советоваться - а смысл? Это пять.
Будьте счастливы! Это шесть! :)
21.05.2008 в 16:35

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Aliks_Ray насчет конкретных случаев.
Я начала свою половую жизнь из банального любопытства. После данного акта, я поняла, что партнеров надо подбирать с умом. Так что я и сейчас рассчитываю все вперед. Например, сколько времени мне понадобится, чтобы из абсолютно чистого мальчика (да, я подбираю невинных мальчиков, из гигиенических соображений) сотворить подходящего для меня партнера. Учитывая, что от банального "вход-выход" я не испытываю ничего кроме скуки, подготовка мальчику требуется основательная. Сколько на это нервов и сил тратится - ужас. Но результат этого стоит. Тем не менее, зная о том, что банальный секс никакого удовольствия мне не доставит - я его не особо и жажду. Поэтому все эти юношеские хотения меня банально раздражают.
21.05.2008 в 16:43

Я как вредная привычка... Очень трудно бросить =)
MadBlackCat
МОЗГИ - это главный наш орган!
:hlop::hlop::hlop:

~Saturn~
из гигиенических соображений
Так поняла, что это своего рода брезгливость... Никогда не могла понять, как брезгливость может иметь место в разговоре о сексе =(
Если это было не о ней, извиняюсь.

Собственно я и говорила, что когда и как, это личное дело каждого, но все же как бывает хорошо, когда желания обоих "встречающихся совпадают и сами по себе и, вдобавок, с возможностями =)
21.05.2008 в 16:49

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Aliks_Ray нет, это не то чтобы брезгливость...
Просто представьте себе - занимаешься сексом с парнем, который до этого перетрахал не один десяток девушек. У каждой из них - своя микрофлора, "свои" микробы, все это накапливается у него (та же молочница, например). И потом, я такая красивая, следящая за собой. И все это в меня. Это не брезгливость, это рациональное мышление. Потому что мне не нужен мальчик-блядь, да!
21.05.2008 в 16:54

Я как вредная привычка... Очень трудно бросить =)
~Saturn~
А-а. Тогда понятно =)
Да, это понимаю.
Только для меня это не решающий фактор.
Как вариант, такой и влюбиться может. В первый раз в жизни.
Так, что же ему, отказывать только за прошлые "заслуги"?
И да, как же презервативы?

Наверное я тут сижу с такими квадратными глазами только потому, что сама постоянством не отличаюсь.
Легкомысленна и часто просто не думаю =)
На ведь никогда никаких проблем не было. :evil:
21.05.2008 в 17:00

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Aliks_Ray ну, вообще-то...
Знаете, какие мужчины особо настаивают на том, чтобы жениться на девственнице? Прально, самые отъявленные кобели!
Вот так и я, да...
*неудержимо стесняется*
21.05.2008 в 17:03

Я не извращенец, я просто одаренный! __ Адекватности здесь нет!
*Кысь зачитался...*
Я безумно ветренное создание... До определенного момента...
И спать с кем попало... Упаси бог!
Да и... То ли от отсутствия возможности, то ли просто так... Но хочется все меньше(((
И очень мало кто ныне представляет сексуальный интерес для меня...

Вообще, хочется любви, ласки и ухаживаний.. А потом можно подумать о продолжении... Так, в довесок ко всему остальному...
21.05.2008 в 17:07

Я как вредная привычка... Очень трудно бросить =)
~Saturn~
Не стесняйся, все свои =)
Теперь все совсем понятно, страшные глаза больше делать не буду =)))
И все-таки мне кажется, с девственниками лучше как-нибудь поосторожнее. Я, если узнаю, что мой, пусть даже потенциальный молодой человек, все еще находится в этом прекрасном периоде, начинаю его опасаться.
Это то же самое, что уметь водить машину в теории. И ни разу не пробовать.
Его же учить надо... А как лениво...
Плюс ко всему еще привяжется, потом хрен расстанетесь. Вот и мучайся...
Опыт - страшная вещь...
21.05.2008 в 17:08

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
*с интересом читает*
Вот это дискуссии ^^
21.05.2008 в 17:17

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Aliks_Ray они такие милые, эти невинные мальчики, ммм...
И некоторые схватывают все просто на лету, да!
21.05.2008 в 17:20

Я не извращенец, я просто одаренный! __ Адекватности здесь нет!
~Saturn~ а еще они не знают, что может быть как-то иначе чем с тобой)
и можно не стесняться некоторых своих желаний)))
21.05.2008 в 17:22

У тебя мисо-суп в голове!
хоспаде, отпишите меня от этих комментариев О_о
21.05.2008 в 17:24

Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama