Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Ну вот, на улице холодный дождь и пронизывающий ветер.
Брр...замёрз и промок, пока шёл от Универа до Спортивной и от метро до дома.
Додумался же одеть только водолазку и тонкую ветровку - надо было ещё свитер одеть как минимум.
Разве что Гакта всё это время слушал, это отвлекало от холода и давало сил идти и думать о хорошем.

Кста, я вот перехожу с лимитного тарифа на интернета на безлимитный. И если сейчас у меня просто высокая скорость (какая точно даже не указано), но лимит траффика в 2,5 гига, то с 14-го будет безлимитка со скоростью 1024 Кбит/с. Приятно. Разве что денег сие удовольствие относительно многовато кушает. =/

В очередной раз удивляюсь таланту коверкать смысл чужих слов и скакать в споре от темы к теме, просто игнорируя аргументы или замечания, на которые не можешь ответить, не признав свою неправоту. У меня всё это это не слишком получается, вот и приходится основываться в основном на логике и фактах. Сие сложнее. И несколько утомляет, учитывая, что споры людей с двумя такими разными подходами длинны, бессмысленны и бесполезны.

@музыка: Malice Mizer - Premier Amour

@темы: Гакт, Одежда, Интернет, Музыка, Разное

Комментарии
10.10.2007 в 16:15

У меня всё это это не слишком получается, вот и приходится основываться в основном на логике и фактах.
На самом деле, даже этот прицип позволяет переиначивать смыслы весьма ощутимо. Хотя бы потому, что абсолютная логика никому не подвластвна, а при некотором опыте можно выстроить аргументы заведомо ложным способом, но так, что оппонент не сможет оспорить. Или же просто противопоставить логике - контрлогику. Причём вполне логичным будет как обоснование, так и опровержение.
В качествен примера отрывок платоновского "Пира", где спор идёт о существе любви. речь Сократа:
...И Сократ, продолжал Аристодем, начал примерно так:
— Ты показал в своей речи поистине прекрасный пример, дорогой Агафон, когда говорил, что прежде надо сказать о самом Эроте и его свойствах, а потом уже о его делах. Такое начало очень мне по душе. Так вот, поскольку ты прекрасно и даже блестяще разобрал свойства Эрота, ответь-ка мне вот что. Есть ли Эрот непременно любовь к кому-то или нет? Я не спрашиваю, любовь ли это, скажем, к отцу или матери — смешон был бы вопрос, есть ли Эрот любовь к матери или отцу, — нет, я спрашиваю тебя так, как спросил бы ну, например, об отце: раз он отец, то ведь он непременно доводится отцом кому-то? Если бы ты захотел ответить на это правильно, ты бы, вероятно, сказал мне, что отец всегда доводится отцом дочери или сыну, не так ли?
— Конечно, — отвечал Агафон.
— И мать точно так же, не правда ли?
Агафон согласился и с этим.
— Тогда ответь еще на вопрос-другой, чтобы тебе легче было понять, чего я хочу. Если брат действительно брат, то ведь он обязательно брат кому-то?
Агафон отвечал, что это так.
— Брату, следовательно, или сестре? — спросил Сократ.
Агафон отвечал утвердительно.
— Теперь, — сказал Сократ, — попытайся ответить насчет любви. Есть ли Эрот любовь к кому-нибудь или нет? — Да, конечно.
— Так вот, запомни это покрепче и не забывай, а пока ответь, вожделеет ли Эрот к тому, кто является предметом любви, или нет?
— Конечно, вожделеет, — отвечал Агафон.
— Когда же он любит и вожделеет: когда обладает предметом любви или когда не обладает?
— По всей вероятности, когда не обладает, — сказал Агафон.
— А может быть, — спросил Сократ, — это не просто вероятность, но необходимость, что вожделение вызывает то, чего недостает, а не то, в чем нет недостатка? Мне, например, Агафон, сильно сдается, что это необходимость. А тебе как?
— И мне тоже, — сказал Агафон.
— Отличный ответ. Итак, пожелал бы, например, рослый быть рослым, а сильный сильным?
— Мы же согласились, что это невозможно. Ведь у того, кто обладает этими качествами, нет недостатка в них.
— Правильно. Ну, а если сильный, — продолжал Сократ, — хочет быть сильным, проворный проворным, здоровый здоровым и так далее? В этом случае можно, пожалуй, думать, что люди, уже обладающие какими-то свойствами, желают как раз того, чем они обладают. Так вот, чтобы не было никаких недоразумений, я рассматриваю и этот случай. Ведь если рассудить, Агафон, то эти люди неизбежно должны уже сейчас обладать упомянутыми свойствами — как же им еще и желать их? А дело тут вот в чем. Если кто-нибудь говорит: «Я хоть и здоров, а хочу быть здоровым, я хоть и богат, а хочу быть богатым, то есть желаю того, что имею», — мы вправе сказать ему: «Ты, дорогой, обладая богатством, здоровьем и силой, хочешь обладать ими и в будущем, поскольку в настоящее время ты все это волей-неволей имеешь. Поэтому, говоря: «Я желаю того, что у меня есть», ты говоришь, в сущности: «Я хочу, чтобы то, что у меня есть сейчас, было у меня и в будущем». Согласился бы он с нами?
Агафон ответил, что согласился бы. Тогда Сократ сказал:
— А не значит ли это любить то, чего у тебя еще нет и чем не обладаешь, если ты хочешь сохранить на будущее то, что имеешь теперь?
— Конечно, значит, — отвечал Агафон.
— Следовательно, и этот человек, и всякий другой желает того, чего нет налицо, чего он не имеет, что не есть он сам и в чем испытывает нужду, и предметы, вызывающие любовь и желание, именно таковы?
— Да, конечно, — отвечал Агафон.
— Ну, а теперь, — продолжал Сократ, — подведем итог сказанному. Итак, во-первых, Эрот это всегда любовь к кому-то или к чему-то, а во-вторых, предмет ее — то, в чем испытываешь нужду, не так ли?
— Да, — отвечал Агафон.
— Вспомни вдобавок, любовью к чему назвал ты в своей речи Эрота? Если хочешь, я напомню тебе. По-моему, ты сказал что-то вроде того, что дела богов пришли в порядок благодаря любви к прекрасному, поскольку, мол, любви к безобразному не бывает? Не таков ли был смысл твоих слов?
— Да, именно таков, — отвечал Агафон.
— И сказано это было вполне справедливо, друг мой, — продолжал Сократ. — Но не получается ли, что Эрот — это любовь к красоте, а не к безобразию?
Агафон согласился с этим.
— А не согласились ли мы, что любят то, в чем нуждаются и чего не имеют?
— Согласились, — отвечал Агафон.
— И значит, Эрот лишен красоты и нуждается в ней?
— Выходит, что так, — сказал Агафон.
— Так неужели ты назовешь прекрасным то, что совершенно лишено красоты и нуждается в ней?
— Нет, конечно.
— И ты все еще утверждаешь, что Эрот прекрасен, — если дело обстоит так?
— Получается, Сократ, — отвечал Агафон, — что я сам не знал, что тогда говорил.
— А ведь ты и в самом деле прекрасно говорил, Агафон. Но скажи еще вот что. Не кажется ли тебе, что доброе прекрасно?
— Кажется.
— Но если Эрот нуждается в прекрасном, а доброе прекрасно, то, значит, он нуждается и в добре.
— Я, — сказал Агафон, — не в силах спорить с тобой, Сократ. Пусть будет по-твоему.
— Нет, милый мой Агафон, ты не в силах спорить с истиной, а спорить с Сократом дело нехитрое.


10.10.2007 в 16:52

In My Head A Blue Fish Has Just Died
почём анлим?
10.10.2007 в 17:03

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Фабий Да, я читал по истории философии. =) Да и логика у нас была на первом курсе.
Вообще вы правы, но я имел ввиду не сложные логические построения, а простые. Очевидные, так сказать.

Amire 750р
10.10.2007 в 17:23

Лик, раньше на "ты" обращался... Чем обязан?:smiletxt:
10.10.2007 в 17:26

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Фабий Да? Хм...просто забыл, что можно на ты. =) Извини. =)
10.10.2007 в 17:43

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Лик так это дёшево!
10.10.2007 в 17:46

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Amire Думаешь? Ну что ж, смотря по каким меркам. =)
10.10.2007 в 18:58

In My Head A Blue Fish Has Just Died
по общим. сравнивая с расценками других провов... ну, или не сравнивая,если у тебя совсем уж ужасное качество связи.
10.10.2007 в 19:08

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Amire Да нет, качество норм. Просто для меня это многовато - столько платить за и-нет.
10.10.2007 в 22:37

In My Head A Blue Fish Has Just Died
ну для меня терь тоже... хотя получаю таким образом больше 8)