Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Знаете, я как-то немного прозрел в последнее время.



Я знаю, что Россия была великой. Но такой она уже никогда не будет. И дело не в том, что правительство не то и у власти не те. Точнее не только в этом дело. Изменилась ментальность народа. Нет...всё. Империя пала и новой не будет. Теперь нам остаётся лишь влачить своё жалкое существоавание на её обломках и запасах сырья. А все эти иллюзии развития, не более чем результат высоких цен на нефть во время вымирания самой великой государственности. Пир во время чумы.



Отныне, с 90-х годов, мы не сживёмся ни с кем, ни с Западом, ни с Востоком. Ещё немного агонии с улыбкой счастья на губах и в обнимку с всё меньше кому-то нужными нефте-газовыми залежами. Это конец.



Конец всему, во что я верил. Не будет возрождения. Некому его делать, никому это не нужно...



Не за что бороться, не за что умирать.



"Нет больше Бога, нет больше царя!" (Г.Гапон)

Комментарии
29.08.2006 в 03:43

Оглушая тишиной тихого омута, Ослепляя крастотой грозового облака, Прячь меня словно петлю за воротом, от тех рук, что уведут в родное логово....
Я все равно горжусь тем, что родилась в России. И пусть мы не будем лучшими. Пусть мы не будем богатыми. И пусть в России как воровали, так и будут воровать.... Как не думали головой, так и не станут её использовать. Мы русские. Мы гордые. И мы сильные. Я люблю свою Родину и буду любить. Глупо... Ну и что?
29.08.2006 в 07:55

Импер, что-то тебя проколбасило, с чего такие мысли-то? Всегда думал там о великих вещах, а тут.. что, больше не будешь входить в политические движения? =)



Чикса, родину, конечно, можно любить, но по-моему не стоит. Её можно уважать за что-то (но за что?). Тем не менее, если "мы не будем богатыми", "лучшими" и так далее, стоит подумать о том, чтобы быть богатым и лучшим, но не здесь =) Да и вообще, как можно "думать головой", когда в желужке пусто, а та самая голова занята только мыслями о том, как бы выжить? Вот и всё =) Мы горды своей нищетой и сильны только характером. Остального уже нет.
29.08.2006 в 08:09

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Рез Может и буду, но такой...искренности, чувствую, уже больше не будет. Знаешь. я во многом уже успел разочароваться за свою не очень-то долгую жизнь. Что будет дальше даже страшно подумать. ^^
29.08.2006 в 12:58

The discourse has shifted to the extent where you have to fuck off and die
Нда.

И в тебе, Леша, проснулся враг народа, пораженец. Неужели ты не понимаешь, что нашей родине не хватает импульса, рывка, который мы в состоянии совершить. Нашей родине не хватает Петра I, или Иосифа Сталина, который своим могучим интеллектом и верой в Великую Россию сможет расправиться в том числе и с такими пораженцами, как ты.



Неужели, ты так плохо учил историю? Вспомни ситуацию, монарх убит, гражданская война, интервенция, голод... и через 20 лет мы уже вновь великая империя, а через 25 побеждаем в самой великой войне. Потому что мы велики ровно на столько, на сколько верим в свое величие.



Кто не верит в победу, никогда не победит. А кто верит, у того есть шанс.



Живи, питайся жвачками, пей кока-колу, замени Любовь к Родине на самолюбие, если такая жизнь тебя устраивает.



Никогда не опускайся,

Чего б тебе ни стоило,

Как бы не было плохо,

А если устал и сдал немного

То, считай, душа

Продалась и сдохла!



Честь и Кровь

Сохрани свою совесть

Свобода и Любовь - вот она русская гордость!



Вечная память, да поклон до земли

Тем, кто погиб, сражаясь за Россию свою

Чтоб хорошо жили и росли

Чтоб дети гордились и любили страну



Честь и Кровь

Сохрани свою совесть

Свобода и Любовь - вот она русская гордость!

(С)Коловрат, Честь и Кровь








Чикса

Я восхищаюсь вами.
29.08.2006 в 13:18

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Racner Оставь свой пафос и адекватно оцени ситуацию. Никому твой юношеский максимализм не нужен. В лучшем случае. В худшем - им воспользуются и выкинут как заюзанный презерватив.



Ты не заметил что "патриотизмом" молодёжи пользуются все, кому не лень?

Политика - это власть, это деньги. И ничего более.



Сейчас не 20-й век. Ушла эпоха империй. И ничего не вернуть.
30.08.2006 в 03:43

Оглушая тишиной тихого омута, Ослепляя крастотой грозового облака, Прячь меня словно петлю за воротом, от тех рук, что уведут в родное логово....
Racner, :shy:



Рез, не стоит любить? Ну иак переезжай в какой-нить Китай и радуйся жизни
30.08.2006 в 07:53

Чикса, девушка, это не то что не похоже на шутку, это похоже на глупость.

Разве от того, что я не люблю Россию, я стану любить Китай? У вас очень и очень странная логика, я даже начинаю сомневаться =)

Как пример - я не люблю США. Это, по-моему, знают все. Но я не вижу, за что любить Россию. Иными словами, если наша "родина" меня прижмёт до того, что я почувствую недостаток в необходимом, я уеду туда, где меня будут ценить, и мои знания будут нужны, а в тех же США, надо отдать им должное, как раз ценят специалистов. Не то что у нас.

Девушка, вы работаете? Сколько вы получаете? А какие у нас цены? А сколько получают в среднем в США? И какие цены у них? =) Могу вас заверить, что обычный рабочий в США может на свою зарплату позволить себе больше, чем у нас - первоклассный специалист. А такие специалисты там сшибают такие деньги, что оно того стоит. Думаю, только слепой не увидит этого. Но отсюда не следует, что я стал любить США, нет, я их противник. Но точно так же мне не за что любить и Россию.



В любом случае, хочется сказать, что у "не любить" есть как минимум два значения. Первое - отрицание любви, то есть "никакое" отношение (как у меня к России), а второе - негативное отношение (как у меня к США).



P.S> к Китаю отношусь не лучше, ага.
13.09.2006 в 21:34

оо...Китай..сволочи.весь лес утарили к себе на Родину/

--

1. Я патриотка, причем через чур горячая, может быть. И моя историчка пару раз все-таки обожглась. Теперь стоит ей только начать заикаться об отсталости царской России моментальная тяжелая артилеррия ей обеспечена.



Я патриотка, но это не значит, что я обожаю всю Родину целиком. Я как и большинство не довольна политикой нашей страны и всеми остальными загвоздками.



Конечно, ты прав, что Россия такой, какой она была до 1917 года НИКОГДА не БУДЕТ!!!!!!!!!!



Истребили не толmко лучший генофонд, но и культуру, а это уж очень опасно.

Современное общество (особенно молодежь) через чур вульгарна, пошлая, циничная, но и АГРЕССИВНАЯ.



но все-таки....скоро мы наконец-то достигнем критической массы и взорвемся...и тогда найдутся на нас еще Петры1 и Сталины...



----

Слышал ли ты когда-нибудь о конце света? Глупый вопрос, но я немного о другом:

о том, что приблизительные даты его именно 2012, 2017-2020?





14.09.2006 в 00:05

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Cerpsi Царская Россия это не идеал. Увы. Отсталость присутствовала.



Советская Россия была во многом лучше. Но и её не уберегли.

Теперь надо или умереть, или положить себя на создание новой Империи. Третий Рейх, четвёртому не бывать!



PS: почему ты каждый раз номируешь свои ответы?
14.09.2006 в 12:53

ну уж нет.

Советская Россия никак не могла быть гораздо лучше,

не стоит забывать о куче дел-кровавых убийство и расправ, включая униточжение духовности и религии в народе, культуры .

А массовые репрессии??? Эт что?Сон что ли?



А раскулачиваение?У меня предков раскулачивали...мне бабушка 1000 раз рассказывала, как в летних платьях зимой их выбрасывали в землянки без еды и одежды..как в 13 лет ей пришлось однйо бежать через полстраны домой...

ты думаешь она уникум такой?

Как люди прятались?Как пытались спастись!??!!!!



Кулаки были не те, кто ел больше всех ,а кто РАБОТАЛ БОЛЬШЕх всех!А равенство - это когда, тот кто больше работал весь свой зароботок и еду отдает бедному пьянице...вот все и равенство, которое произошло в результате коллективизации.

неужели тысячи этих жизней не а счет?



да знаешь ли ты, что до революции из России в Европу ездило отдыхать русское население??? И не только дворяне!!



А ты говоришь, что Советская Россия была намного лучше и ее не уберегли! Да что тут было беречь?да миллионы людей вхдохнули с облегчением!с надеждой!

14.09.2006 в 19:29

PS: почему ты каждый раз номируешь свои ответы?

извини...во я глупая))просто сначала хочу сказать то, и то, и то...начинаю нумеровать...потом не успеваю за мыслями..ухожу в другую сторону))забавно получается.

не обращай внимание))
17.09.2006 в 12:58

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Cerpsi Наполовину я с тобой согласен. Но только наполовину.



Да, раскулачивание это плохо. Как и продразвёрстка. И без репрессий можно было обойтись. Но мы пошли по этому пути и построили величайшую из когда-либо существовавших империй. Разве нет? С этим, по-моему, сложно согласиться. Мы воплотили в реальность совершенно новый общественный и экономический механизм, это был вызов всему существовавшему до этого.



"Крепость" русского рубля играла не только на руку России. Это делала более выгодным импорт. Но золотой рубль + импорт товаров + экспорт зерна были выгодны и эффективны как макроэкономическая система лишь до тех пор, пока было зерно для продажи. И это понимали и большевики, которые потом отбирали зерно у крестьян что бы продать его, закупить заграницей станки и оснастить заводы. Зерно - основной источкин средств для импорта и индустриализации. Посему продразвёрстка отностельно оправдана. Хотя можно было сделать и эффективнее.