Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Ну вот, в кои-то веки у меня нашлось время и желание сделать запись в своём дневнике.
За это время число моих ПЧ уменьшилось с 210 до 202, но я не жалею, кому надо - тот остался, я за цифрами не гонюсь.

Оо жизни в целом, девайсах, учёбе и прочем.

Я не писал здесь об этом, но около двух месяцев назад я купил iPhone 3G. Подержанный, конечно.
И не для того что бы понтоваться перед знакомыми или что-то подобное в этом духе, нет.
Он оказался очень удобным и функциональным устройством. И вполне надёжным.
С него очень удобно читать, залезать в Контакт и на новостные сайты.
Закачивать и слушать музыку не очень удобно, но мне оно и не надо.
Зато я прочитал с него уже десятки самых разных книг. Удобно.

Живу всё так же на Озерках. Снимаю тут квартиру, очень даже неплохую.
В месяц на неё уходит около 14-ти тысяч. Обременительно, но зато живу независимо.
Проблем с этим нет, гости бывают нечасто, так что если надумаете - заходите в гости. =)

С сентября начал учиться. 3-й курс. Господи, мне учиться ещё три года.
Нередко думаю о том, правильно ли я поступил, что прервал обучение три года назад.
С другой стороны, мои бывшие однокурсники не могут найти себе работу по специальности.
Хотя дипломы у них уже на руках, и высшее образование уже есть. Причём университетское.

Вообще учиться интересно. Всё-таки, чего у меня не отнимешь - это вечной жажды познания и неиссякаемого любопытства.
Некоторые мои одногруппники учатся в университете как...в школе. Да-да, как в самой обычной школе.
Сидят, конспектируют каждое слово лектора, зубрят конспекты к зачётам, парятся из-за оценок.
Зато на семинарах они молчат как рыбы. Когда их спрашивают - они невнятно мычат.
Не знаю, то ли у них нет своего мнения, то ли они боятся его высказывать?
А может им вообще не интересны обсуждаемые темы?
Что они тогда вообще делают на курсе политологии?
Я не понимаю.

Причём некоторые смотрят на меня удивлённо, когда я задаю вопросы, проявляю интерес к теме, участвую в дискуссии с преподавателем, но при этом не веду подробных лекций, а делаю лишь краткие записи для себя. Наверное, им это кажется таким же диким, каким диким мне кажется их поведение. =)

По-моему, это всё как-то глупо. Мы учимся в университете для себя.
И если в школе могла быть какая-то обязаловка, проверки дневника родителями и прочая чепуха, то в университете, тем более на вечернем отделении учатся уже достаточно взрослые люди. И учатся они не для мамы с папой, не для лектора, а для себя. По крайней мере, так должно было бы быть.

Впрочем ладно, хватит об учёбе. Я могу долго об этом говорить.

Да, и ещё. Сейчас часа три подряд смотрел телевизор. Для меня это редкость.
Сначала посмотрел половину фильма "Фрост против Никсона". Очень интересный фильм, но на любителя.
Вообще, очень жал, что у нас в России даже сюжет такого фильма кажется чем-то просто-напросто нереальным.
Что бы журналист устраивал шоу из интервью с первым лицом государства, давил на него, задавал острые вопросы, провоцировал, выводил на чистую воду...нет, у нас это нереально. Максимум - это телемосты с "народом", тренированными шахтёрами, бабульками, дедульками и обязательно маленькой девочкой, которая обязательно попросит ёлку на новый год. Ну или интервью какому-нибудь выдрессированному журналисту с обтекаемыми вопросами и очередными перлами нашего премьера.

Зато порадовал пятый канал. Мельком посмотрел пару шоу из тех, что на нём идут.
Быков, Парфёнов, Млечин и пр. Любопытно. Это люди интересные.
Да и темы обсуждаются разнообразные.

Позабавил канал "Россия" с шоу Соловьёва "Поединок".
Сегодно попал на "поединок" Проханова и Венедиктова по поводу модернизации.
Спор слепого с глухим, честное слово. И тем не менее проханов нёс совсем уж очевидную чушь из серии "пусть угробим миллионы, но нужно сделать Россию Великой". Ага, у него всегда так - Великой, и именно с большой буквы. =)
Венедиктов же, в свою очередь, талдычил прописные истины про необходимость главенства закона, независимого суда, облегчения налогового бремени, реальной борьбы с коррупцией и пр.
И при всём при этом в зрительском голосовании победил Проханов 40 тысяч голосов против 20 или что-то в этом духе. Печалит, господа, печалит.

А впрочем ладно. Удачи вам, друзья!
Неизвестно когда ещё здесь появлюсь в следующий раз. =)

@темы: Жизненное, Политика, Точка зрения, Увлечения, Учеба

Комментарии
10.09.2010 в 13:10

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
видимо ты перерос своих одногруппников или длительный перерыв в учебе повлиял на тебя так, что ты уже по-другому к ней подходишь =)
10.09.2010 в 15:35

Менеджмент: цинизм и пафос
Лик
а как относятся преподы к тому, что ты не ботанишь, но задаёшь вопросы, кого они морально поддерживают: тебя или одногруппников, конспектирующих лекции?

Кстати, на счёт Парфёнова: завтра открывается новый центр в Буквоеде, напротив Гостинки, там Парфёнов будет презентовать свою очередную книгу в 15:00
prochtenie.ru/index.php/news/5306
10.09.2010 в 19:48

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Dmitry Grass Предподы по-разному относятся, но вообще они больше любят активных студентов, интересующихся.
Ходил бы я ещё на пары по-чаще, цены б мне не было. =)))

Интересно. Может схожу даж...
10.09.2010 в 19:53

Менеджмент: цинизм и пафос
Лик
цены б мне не было. =)))
ой, какие мы скромные)))

просто я встречал немало преподов, которым наоборот досаждали интересующиеся, а наоборот те, кто чётко делал то, что они скажут, нравились
10.09.2010 в 21:01

У меня есть я. И мы справляемся.
ох...
вот оно даже как..А я -то думаю куда ты пропал >D
10.09.2010 в 21:50

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Dmitry Grass Ну у нас большинство преподов инициативу приветствуют, и слава богу.
Вообще в СПбГУ большинство преподов хороши, на это не жалуюсь. =)

Четоза_Психея Ну да, вот как-то жизнь завертелась, закрутилась, не до дайрика даже как-то...
11.09.2010 в 23:24

И учатся они не для мамы с папой, не для лектора, а для себя.... Как это часто говорят. На первом курсе я слушала а это с воодушевлением. А потом... Во-первых, от школьной привычки отучиться нелегко. А учителя разные. А бывают и не очень добрые учителя. Такие и не дают размышлять: "Нет. Это ваши домыслы( "Вы не правы", "Неверно"). Есть учебник и есть великий ум, его написавший. Этого хватает.
И универ...Ооо...Великое сборище умов. Хорошо, если встретятся интересные личности, готовые выслушать с интересом мнение студента. Я сужу по академии -когда-то это был университет- в которой сейчас учусь. Что есть: унижение("Если вы сдадите/перейдёте на следующий курс", "Мы всей кафедрой смеялись, когда я зачитывала ваши работы", "Это ваши мысли, но нужны исследователи", "Ну и курс" - это самые мягкие формы), напряжённая обстановка на семинарах, набор любимчиков и т.д.
Это я очень кратко.
12.09.2010 в 12:42

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Немного странная я Дело не в доброте.
Просто есть учителя, а есть преподаватели. Учителя учат по учебнику, да.
Преподаватели - преподают, при этом давая тебе развиваться. В процессе диалога и обсуждения в том числе.
Вообще, учителя учат в школе, а преподаватели преподют в ВУЗах. Конечно, "учитель" может встретиться и в плохом ВУЗе, так же как преподаватель может встретиться в хорошей школе. Но всё же.
Не знаю, видимо хреновая у вас академия. Ну или факультет хреновый. Не знаю.
12.09.2010 в 15:17

Лик, учителя зачастую не дают развиваться человеку как личности. Не научившись рассуждать в школе, можно и не научиться этому в университете. Иными словами, многие студенты просто не могут выбраться из школьных установок, вот и всё. Разницу между учителем в школе и преподавателем в ВУЗе я понимаю прекрасно, если именно это Вы имели в виду.
Академия у нас замечательная. Факультет тоже, во всяком случе, вполне себя зарекомедовал. Есть деспотичная кафедра "великого и могучего" русского языка, есть парочка экземпляров, которые "доводят" студентов.
Собственно, не о доброте речь шла, но хочется, чтобы в тебе видели человека, личность, а не автомат для переваривания трудов великих учёных.
12.09.2010 в 17:01

Смейся, и весь мир будет смеяться с тобой вместе...Плачь, и ты будешь плакать один...
Немного странная я Ну да, это я и имел ввиду.
Ну да, понятное дело, хочется. Ну что ж, в такой ситуации остаётся лишь вести себя как самодостаточная личность.
12.09.2010 в 17:54

Лик, так я себя и веду периодически. По большому секрету скажу, что теперь ломаю стереотип пай-студентки, пытаюсь во всяком случае, хотя у нас это чревато проблемами. На самом деле, говорить про это можно вечно, так что я закругляюсь))